В этой парикмахерской в Абудже мужчины проводят времени не меньше, чем женщины в косметических салонах. Они говорят: борода – это модно.
[Идрис Харуна, клиент]:
«Иногда люди используют это, чтобы тебя описать, говорят: знаешь ли ты того парня с бородой. И некоторым женщинам очень нравятся бородатые мужчины».
Модная тенденция приносит прибыль не только парикмахерским, но и производителям мужской косметики.
Джеффри Окпалеке и его братья создали собственную линию ухода за бородой и усами.
[Джеффри Окпалеке, основатель бренда Beard and Butter]:
«У некоторых волосы на бороде скатываются. Они со слезами пытаются их расчесать. Но это трудно. Они просто не знают, что в Нигерии есть косметика, которая помогает мужчинам решать такие проблемы».
Молодые нигерийцы всё больше уделяют внимания своей внешности. Маникюр, педикюр, массаж всё более востребованы в стране.
Согласно статистическим исследованиям, к 2023 году объём мирового рынка косметических товаров для мужчин достигнет 76 миллиардов долларов. А растущее население Африки – это миллионы потенциальных клиентов.
Короткая ссылка на эту страницу: