20 июля 2019
Телеканал NTD

Пожилой южнокорейский кузнец спас свой бизнес, начав продажи онлайн

66-летний кузнец Сок Но Ки из небольшого южнокорейского городка Йонджу в одно время планировал закрывать свой бизнес. Клиентов становилось всё меньше. Однако всё изменилось, когда его ручные плуги стали разлетаться на Amazon.com и eBay, как горячие пирожки, вслед за рекламной кампанией на Youtube.

А раньше название Amazon у него ассоциировалось только с лесами Южной Америки.

[Сок Но Ки, кузнец]:
«Когда услышал Amazon, я подумал, что имеют в виду джунгли или реку, которые я видел по телевизору».

Когда Сок Но Ки открыл для себя силу Интернета, его дела пошли в гору. Теперь он экспортирует заказы во все уголки мира. За месяц продаёт от трёх до четырёх тысяч инструментов.

[Сок Но Ки, кузнец]:
«Я горжусь, что с этой работой смог обзавестись семьёй, и что нынешнее время – лучший период в моей жизни».

Его садоводческий инструмент уже входит в десятку самых продаваемых в этой категории товаров на Amazon. А в следующем месяце мастера пригласили на выставку кованных изделий в Руане на севере Франции.

Теперь мастер не переживает за свой бизнес. Наоборот, он нанял троих пожилых помощников.

[Сок Но Ки, кузнец]:
«Без них я бы не смог выполнить все заказы. Я выполняю все запросы, а пожилые могут заработать карманные деньги, возможно, скопить что-то на старость».

Население Южной Кореи считается стареющим. По прогнозам, к 2050 году каждые 100 жителей этой страны будут включать 70 пожилых человек в возрасте 65 лет и старше. В 2014 году их процент составлял 17 человек на 100 жителей.
Короткая ссылка на эту страницу: