Среди экспонатов – самая популярная продукция французского модного дома. Например, это знаковая сумочка Capucine. А это разные её вариации. Каждая стоила 8600 долларов.
Отдают дань уважения и самому основателю бренда, который начинал в Париже в 1854 году.
[Тодд Джонсон, глава Торговой палаты Беверли-Хиллз]:
«В будние дни на выставку ежедневно приходит по три-четыре тысячи человек, а в выходные по шесть-семь тысяч. Это нескончаемый поток людей».
Выставка расположилась в 10 залах. В них можно узнать о долгой и блистательной истории бренда.
Здесь и цифровые экраны, и более 180 старинных экспонатов.
[Кевин Джоунс, глава Института моды Лос-Анджелеса]:
«Модный дом смог добиться удивительных результатов так стильно и непринуждённо. Он создал продукцию, которую все хотели получить, с прекрасным дизайном, классическую и одновременно очень современную».
Среди экспонатов есть старинные чемоданы и сундуки, дорожные ящики для обуви и даже боксёрская груша, разработанная Карлом Лагерфельдом.
А здесь представлены узоры, которые Louis Vuitton использовал на шарфах и платках.
Также можно увидеть и одежду от таких дизайнеров, как Марк Джейкобс, Ким Джонс, Николя Жескьер и Вирджил Абло.
Ещё один зал посвятили нарядам с красных дорожек в Голливуде. Здесь же можно увидеть и мастеров модного дома за работой.
Ну а посетители не просто делают фото. Для них на выставке работает магазин.
[Эми Уотерс, посетительница]:
«Больше всего мне понравилось внимание к деталям. Также интересно рассказывается история. Начинаешь любить бренд. Он действительно хороший».
Вход на выставку бесплатный. Экспозиция открыта каждый день до середины сентября.
Короткая ссылка на эту страницу: