18 января 2020
Телеканал NTD

Новая бизнес-модель для фешн-брендов: аренда одежды вместо продажи

Новая бизнес-модель для фешн-брендов: аренда одежды вместо продажи

на правах рекламы

Итальянский бренд Twinset представил свою идею «аренды одежды» под названием Pleasedontbuy. Дизайнеры заявили о создании нескольких капсульных коллекций модной одежды, которая будет не продаваться, а сдаваться в аренду. «Модный ассортимент, который можно взять напрокат и который отличается от привычных коллекций Twinset», — так звучит главная идея проекта.

«Мы хотим достучаться до представителей нулевых», — заявил журналистам генеральный директор Twinset Алессандро Вариско. Данный новый формат для Twinset идея Вариско, который сообщил, что новое прогрессивное поколение составляет 5% клиентов бренда и есть потребность удовлетворить все их запросы.

Первая коллекция Pleasedontbuy была представлена на Неделе моды в Милане, она также была доступна в 8 магазинах Италии. Одежда в первой коллекции стоила от 40 до 100 евро. Коллекция включала в себя, в том числе, платья для торжественных случаев из дорогостоящих материалов.

Как это работает? Выглядеть ярко и каждый раз в новом образе теперь не составляет труда. Для начала вы подбираете понравившийся образ на сайте, затем получаете его в бутике, надеваете на мероприятие и наслаждаетесь жизнью, а затем сдаете в тот же бутик. Все просто! Но главное: «больше аренды — меньше отходов». Это еще один важный пункт философии данного проекта.

za5DKYKbZ8lJsB1J8g2CfL-iR0aW4CgxOb1rjmpmgzE77WjT95To4Ky8ONQKGH1QHvkQ5EsCRBdcTI1ttR3UCwPjfKl7p_dhULgtxLjD_2GhHDBAP7e4073k33ph4ka48Yj9Z8CT

Не успела коллекция попасть на глаза широкой аудитории, как в платье из нее уже успела надеть на торжественное мероприятие известная модель plus size Кейп Аптон. Она появилась на публике в черном длинном шелковом платье на тонких бретелях, украсив его украшением в виде змеи.

Напомним, что несколько лет назад Алессандро Вариско покинул пост управляющего директора бренда Moschino и стал главой итальянского бренда одежды Twinset. Его главной задачей стала диверсификация и постоянная эволюция бренда. Основной фишкой бренда Алессандро назвал женственность и использование трикотажных вещей. По его словам, женщины приходят в бутики Twinset, чтобы купить удобные и приятные вещи с налетом богемности.

Добавим, что по данным 2018 года бренд Twinset закрыл его с оборотом в 235 млн евро. Бренд представлен в 100 магазинах и насчитывает несколько тысяч сотрудников.

Короткая ссылка на эту страницу: