Телеканал NTD

Генерация лидов на Facebook: плюсы и минусы

Генерация лидов на Facebook: плюсы и минусы
Генерация лидов
Генерация лидов на Facebook: плюсы и минусы

на правах рекламы

Получать входящие заявки из социальных сетей — цель каждого, кто принял решение продвигать свой бизнес в социальных сетях. Facebook считается самой эффективной платформой для получения заявок. Для этого нужно лишь настроить рекламное продвижение своих услуг.

Это хороший способ напрямую обратиться к целевой аудитории и получить отклик в виде стабильного потока заявок. С результатами рекламы на Facebook Вы сможете не просто получать случайные продажи, но получите инструмент, позволяющий провести глубокий анализ аудитории, понять что интересует клиента, выявить его боли и сделать свою компанию более успешной.

Для получения дохода от лидогенерации на Facebook  не обязательно иметь собственный товар. Многие владельцы бизнеса готовы платить за входящие заявки напрямую или через партнерские сети. Итак, чего же позволяет добиться  генерация лидов на Facebook? В первую очередь, это, конечно же, заявки на покупку товара или услуги. Эта реклама широко используется для привлечения внимания к продукту. Кроме того, она позволяет собрать базу заинтересованных в продукте людей, которую в дальнейшем можно использовать для повторной рекламы и расширения аудитории.

Главное преимущество рекламы для лидов в том, что её использование возможно без наличия веб-сайта. Все необходимое, для презентации товара можно создать прямо в рекламном кабинете социальной сети и эффективно использовать. При клике на такую рекламу, пользователь видит форму для подачи заявки с подробной информацией о продукте. Это позволяет использовать современный рекламный инструмент без лишних затрат на сопутствующий маркетинг.

Следующий неоспоримый плюс — это относительная простота инструмента.  Facebook предоставляет своим пользователям подробную инструкцию по настройке каждого вида рекламы. Зная портрет своего клиента, даже новичок справится с запуском рекламы не более чем за два часа. Если все настроено правильно, первые заявки будут получены уже в день запуска рекламы.

Справедливо будет признать, что лидогенерация на Facebook не является абсолютной панацеей. Есть у неё ряд минусов. И первый кроется как раз в обманчивой простоте запуска рекламы, из-за которой создается впечатление, что реклама будет работать и без предварительного маркетингового анализа аудитории.

Для того, чтобы не слить бюджет и получить заявки от заинтересованной аудитории, необходимо четко представлять портрет клиента и уделить внимание подготовке визуальной и текстовой составляющей рекламы. 

Короткая ссылка на эту страницу: