Телеканал NTD

Новый тренд в продвижении – ленивый маркетинг

Новый тренд в продвижении – ленивый маркетинг

Знаете, что такое «ленивый маркетинг»? Это когда обращаешься агентство, они прокачивают бизнес по всем направлениям, а вы наслаждаетесь результатом. Ленивый маркетинг чрезвычайно популярен. Он как электросамокат или джинсы с подворотами для молодежи. В тренде!

Такая практика полезна для здоровья бизнеса и бережет нервы его владельцев. Ведь всего-то и надо – найти профессионалов, вручить им маркетинговую заботу о компании и наслаждаться результатом. Один нюанс: найти надо хороших маркетологов. Таких, которые свое дело знают, обожают и готовы трудиться 24/7 ради результата. Вот на этом этапе часто возникают сложности, и встает вопрос: где же искать таких профи?

Обращайтесь в Clever marketing. Эта команда молодых, амбициозных и трудолюбивых ребят. Кажется, они знают путеводитель по миру маркетинга наизусть! Могут прокачать соцсети, организовать яркое промо, создать digital-продукт с нуля или воплотить все перечисленное одновременно!

Так, например, было с акцией «Путешествие мечты с Лентой». Изначально проект содержал стандартный набор целей: привлечь покупателей, отвлечь от конкурентов, стимулировать на покупку. Но команда Clever marketing пошла дальше: с помощью промо была увеличена сумма среднего чека и повышен трафик в торговой точке. Такой результат стал возможен благодаря объединению event и digital-инструментов, созданию любопытного маркетингового тандема.

Слияние двух стихий (онлайн и офлайн) дало толчок для резкого взлета показателей. Clever marketing взяли под контроль всю активность: от концепции мероприятия и создания промо-сайта до анонса акции и проведения розыгрыша призов. Работа велась без посредников, привлечения дополнительных подрядчиков и сторонних специалистов. Все было организовано одной рабочей группой. Вот он профессионализм 80 уровня. Круче только Чак Норрис! Но, к сожалению, он не был замечен в промо.

На первый взгляд организация промо-акции, розыгрыша, ивента — очень простая штука. Но те, кто хоть погружался в процесс создания маркетингового проекта, мероприятия или акции понимают, что сотрудничество «под ключ» требует полной отдачи, опыта и много-много персонала в штате. Без хорошей рабочей группы даже самая креативная идея останется просто идеей. И не будет результата в 40 000 посещений промо-сайта и почти 8 000 регистраций на портале за месяц, как получилось у Clever marketing на акции «Путешествие мечты с Лентой».

Ленивый маркетинг подойдет вам, если хочется «вау», но вы совсем не разбираетесь в продвижении. Или наоборот, разбираетесь, и поэтому хотите привлечь настоящих профи. Теперь будете знать, к кому обращаться – команда Clever marketing точно поможет.

Больше подробностей здесь: https://1btl.ru/.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: