на правах рекламы
ServiceNow — предприятие, предлагающее коммерческим потребителям облачный SaaS сервис. Компания работает в сфере преобразования информационных технологий методом автоматизации и улучшения бизнес процессов.
ServiceNow используется компаниями для формирования автономной отчетной системы для ИТ, уменьшения финансовых и энергетических затрат, а также для повышения результативности функционирования всего предприятия.
Согласно аналитическим данным Gartner, на рынке ITSM-решений компания ServiceNow занимает одним из первых позиций. Главная особенность решения — предоставление единой облачной платформы, которая помогает автоматизировать весь жизненный цикл услуг в сфере IT и управления ресурсами, процессами, работниками, рисками и т. д.
Пользователи ServiceNow развертывают на базе готовой платформы программное обеспечение, автоматизируют различные процессы в рамках своих предприятий и подстраиваются под текущие требования к бизнесу. Всего у компании ServiceNow порядка 3 000 клиентов, которые пользуются ITSM-решениями.
Подробнее о сервисе
ServiceNow может автоматизировать IT-процессы, а также AXO, HR, сервис-клиент, управление текущими проектами, безопасность информационной среды, служба поддержки.
Решение поддерживает работу со всеми процессами ITSM:
конфигурирование уровня услуг;
доступность;
поставщики;
корректировки;
активы;
мощности;
релизы;
события;
происшествия;
запросы;
инфраструктура;
знания;
каталоги услуг и т. д.
Используя ServiceNow, можно автоматизировать и улучшить процессы, которые управляют:
спросом;
происшествиями;
поставщиками;
портфелем проекта;
проблемами;
переменами;
производительностью.
ServiceNow позволяет модернизировать процессы, отвечающие за работу с активами, конфигурирование устройств, автоматизацию и каталогизацию сервисов и т. д.
Ключевые преимущества решения ServiceNow
Если взглянуть, например, на компанию ИТ-Гильдия, которая активно применяет решения от ServiceNow, то этот SaaS сервис имеет множество положительных сторон:
система находится на надежном и защищенном облаке;
к ServiceNow можно организовать доступ с любого ПК или через утилиту для смартфонов/планшетов;
платформа создана с учетом самых эффективных практических решений от ITIL и базируется на технологиях Gartner-квадранта;
платформа отличается понятным и простым интерфейсом;
архитектура ServiceNow выдерживает высокие нагрузки и поддерживает стабильную пропускную способность для 50-150 тысяч пользователей;
доступность платформы — 99,95%;
есть круглосуточная поддержка клиентов;
имеется встроенная легко настраиваемая под корпоративный стиль CMS;
ServiceNow может интегрироваться с современными CRM-системами, 1С, Active Directory, почтовыми серверами, другими облачными сервисами и базами данных;
программное обеспечение оболочки выполняется бесплатно.
Таким образом ServiceNow — это сервис «в коробке», который после развертывания уже будет иметь все базовые процессы ITIL. Чтобы запустить систему, нужно импортировать лишь оргструктуру, заполнить информацию о пользователях и внести данные в справочники.