fb pixel
Телеканал NTD

Обзор SaaS решения ServiceNow

Обзор SaaS решения ServiceNow

на правах рекламы

ServiceNow — предприятие, предлагающее коммерческим потребителям облачный SaaS сервис. Компания работает в сфере преобразования информационных технологий методом автоматизации и улучшения бизнес процессов.

ServiceNow используется компаниями для формирования автономной отчетной системы для ИТ, уменьшения финансовых и энергетических затрат, а также для повышения результативности функционирования всего предприятия.

Согласно аналитическим данным Gartner, на рынке ITSM-решений компания ServiceNow занимает одним из первых позиций. Главная особенность решения — предоставление единой облачной платформы, которая помогает автоматизировать весь жизненный цикл услуг в сфере IT и управления ресурсами, процессами, работниками, рисками и т. д.

Пользователи ServiceNow развертывают на базе готовой платформы программное обеспечение, автоматизируют различные процессы в рамках своих предприятий и подстраиваются под текущие требования к бизнесу. Всего у компании ServiceNow порядка 3 000 клиентов, которые пользуются ITSM-решениями.

Подробнее о сервисе

ServiceNow может автоматизировать IT-процессы, а также AXO, HR, сервис-клиент, управление текущими проектами, безопасность информационной среды, служба поддержки.

Решение поддерживает работу со всеми процессами ITSM:

  • конфигурирование уровня услуг;

  • доступность;

  • поставщики;

  • корректировки;

  • активы;

  • мощности;

  • релизы;

  • события;

  • происшествия;

  • запросы;

  • инфраструктура;

  • знания;

  • каталоги услуг и т. д.

Используя ServiceNow, можно автоматизировать и улучшить процессы, которые управляют:

  • спросом;

  • происшествиями;

  • поставщиками;

  • портфелем проекта;

  • проблемами;

  • переменами;

  • производительностью.

ServiceNow позволяет модернизировать процессы, отвечающие за работу с активами, конфигурирование устройств, автоматизацию и каталогизацию сервисов и т. д.

Ключевые преимущества решения ServiceNow

Если взглянуть, например, на компанию ИТ-Гильдия, которая активно применяет решения от ServiceNow, то этот SaaS сервис имеет множество положительных сторон:

  • система находится на надежном и защищенном облаке;

  • к ServiceNow можно организовать доступ с любого ПК или через утилиту для смартфонов/планшетов;

  • платформа создана с учетом самых эффективных практических решений от ITIL и базируется на технологиях Gartner-квадранта;

  • платформа отличается понятным и простым интерфейсом;

  • архитектура ServiceNow выдерживает высокие нагрузки и поддерживает стабильную пропускную способность для 50-150 тысяч пользователей;

  • доступность платформы — 99,95%;

  • есть круглосуточная поддержка клиентов;

  • имеется встроенная легко настраиваемая под корпоративный стиль CMS;

  • ServiceNow может интегрироваться с современными CRM-системами, 1С, Active Directory, почтовыми серверами, другими облачными сервисами и базами данных;

  • программное обеспечение оболочки выполняется бесплатно.

Таким образом ServiceNow — это сервис «в коробке», который после развертывания уже будет иметь все базовые процессы ITIL. Чтобы запустить систему, нужно импортировать лишь оргструктуру, заполнить информацию о пользователях и внести данные в справочники.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: