16 октября 2018
Телеканал NTD

Система записи телефонных разговоров VOCORD Phobos

 

на правах рекламы

Запись телефонных разговоров – это процесс, без которого трудно себе представить современную организацию, будь то банк, call-центр или небольшая торговая фирма, которая борется за качество обслуживания своих клиентов.

 

Какие задачи позволяет решить запись телефонных разговоров VOCORD Phobos:

  1. Повышение трудовой дисциплины сотрудников. Личные переговоры сотрудников в служебное время по телефонам компании будут исключены. Теперь, нерадивые сотрудники, проводившие часовые беседы не будут отлынивать от работы.
  2. Повышение качества обслуживания клиентов. С помощью анализа записей телефонных разговоров, вы сможете отследить, насколько корректно сотрудники общаются с вашими партнерами и клиентами.
  3. Снижение расходов на междугороднюю, международную связь. Этот пункт вытекает из повышения дисциплинированности сотрудников, которые до внедрения системы записи телефонных переговоров, довольно часто использовали служебные телефоны для личных бесед «по межгороду» с целью экономии собственных средств.
  4. Сокращение утечки коммерческой информации. Если у Вас есть подозрения, что кто-то из сотрудников открывает тайны третьим лицам, вы можете провести установку системы записи телефонных разговоров инкогнито, а затем выяснить, кто выдает конкурентам ваши коммерческие секреты.
  5. Качественный подбор кадров и повышение эффективности их работы. Проводя анализ разговоров сотрудников, вы сможете «отсеивать» сотрудников, относящихся халатно к своей работе, и, наоборот, тех, кто старается и выполняет качественно свои обязанности – ставить другим в пример, повышая конкуренцию среди рядовых сотрудников.
  6. Разрешение спорных вопросов. В случае конфликтной ситуации, которая образовалась после телефонного разговора сотрудника и клиента (партнера), можно будет апеллировать к телефонной записи, с целью доказать собственную невиновность или вывести на чистую воду зачинщика конфликта.

Таким образом, система записи телефонных переговоров – удобный и недорогой способ поднять качество работы вашей компании на принципиально новый уровень.

В каких организациях наиболее востребованы системы записи телефонных разговоров

  • Диспетчерские службы и call-центры
  • Охранные предприятия и государственные службы безопасности
  • Службы технической поддержки
  • Службы качества
  • Отделы сбыта и маркетинга
  • Службы такси
  • Компании, предоставляющие услуги населению по телефону

В организациях подобного рода установка систем записи телефонных разговоров являются необходимостью, которые, в совокупности с другими элементами общей структуры безопасности, в частности с системами видеонаблюдения, обеспечивают максимальный уровень качества.

Тем не менее, любая современная компания, которая хочет добиться серьезного повышения качества работы своих сотрудников, должна обзавестись такой системой.

Линейка профессиональных систем записи телефонных разговоров Vocord Phobos

Vocord Phobos представляет собой профессиональную систему записи телефонных разговоров, которая состоит из нескольких линеек:

  1. VOCORD Phobos Audio – предназначена для традиционных аналоговых и цифровых линий связи, потоков E1. Система полностью совместима с оборудованием большинства известных производителей.
  2. Решение для IP-телефонии – это VOCORD Phobos IPtel, которое предназначено для записи переговоров, осуществляемых по каналам с использованием протокола TCP/IP.
  3. Для записи со всех каналов связи при непосредственном подключении к АТС реализовано новое поколение системы аудиорегистрации – VOCORD Phobos PBX.

Поддерживаемые абонентские АТС: Siemens, Panasonic, NEC, LG, Alcatel, EADS, Ericsson, Meridian, Coral, Avaya. Станции на базе ISDN BRI, беспроводные АТС стандарта DECT: Siemens, Panasonic, Ericsson, Alcatel.

Общие характеристики VOCORD Phobos

  • Одновременное прослушивание и запись всех разговоров в реальном времени с любых каналов телефонной связи: цифровых, аналоговых, IP-телефонии, потоков E1.
  • Подключение и запись аудиоинформации с микрофонов, раций, радиоприемников, магнитофонов.
  • Полноценный АОН для любых типов набора (импульсный и тоновый)
  • Распознавание факсов
  • Сохранение всех атрибутов телефонного звонка: время начала и конца, длительность, маршрут, номер канала и др.
  • Удобный интерфейс для работы оператора, не требующий постоянного присутствия
  • Неограниченное масштабирование системы: любое количество аудиоканалов и архив, ограниченный только размерами хранилища.
  • Продвинутая аналитика записей телефонных разговоров с гибким поиском и сортировкой
  • Формирование отчетов с настраиваемыми фильтрами
  • Цифровая обработка сигнала для повышения качества записи

Подробно о работе системы записи телефонных разговоров можно прочитать на сайте компании Вокорд: www.vocord.ru

Короткая ссылка на эту страницу: