Флагманский седан Lincoln Continental возвращается на потребительские рынки, получив новое рождение. Люксовый автомобиль представила компания Ford на моторшоу в Детройте.
Полноразмерный Continental ориентирован на покупателей из США и Китая, отдающих предпочтения роскоши и комфорту.
[Кумар Галхотра, руководитель бренда Lincoln]:
«В Китае об этом бренде имеют очень высокое мнение. Там его ценят больше, чем Lexus. И в глазах китайцев «Линкольн» даже престижнее Audi».
Ford начал поставлять автомобили марки Lincoln на китайский рынок в 2014 году. За 2015-й продано 11 000 машин. Надеясь привлечь ещё больше китайских покупателей, компания возродила седан класса премиум, предлагая повышенный комфорт. В продажу автомобили поступят осенью.
За благосклонность потребителей новому Lincoln Continental предстоит соперничать с люксовыми автомобилями BMW.
В 2015 году немецкая компания продала один миллион 910 тысяч машин по всему миру. Однако и она сталкивается с растущей конкуренцией со стороны Audi и Mercedes-Benz. Тем не менее, BMW не воспринимает соперников слишком серьёзно.
[Ян Робертсон, сотрудник компании BMW]:
«Всех конкурентов мы воспринимаем с осторожностью, но мы хотим создавать наше будущее, не слишком часто оглядываясь через плечо».
Между тем, продажи автомобилей Mercedes выросли в прошлом году более чем на 13%. Компания Audi добилась роста прибыли на 3,6%. А бренд Lincoln увеличил продажи на 7%.
Короткая ссылка на эту страницу: