Телеканал NTD

Китайские богачи затягивают пояса

Китайские богачи затягивают пояса

 

В этом году в мире ожидается снижение спроса на предметы роскоши. Немаловажную роль в этом сыграло то, что китайские богачи, похоже, стали покупать меньше товаров категории люкс.

По данным консалтинговой компании Bain & Company’s в этом году мировой рост продаж предметов роскоши снизился почти в три раза по сравнению с прошлым: с 13% до 5%.

При этом по Китаю в отдельности этот спад еще более ощутим. Здесь рост упал с 30% в прошлом году до 8-ми в этом.

Согласно отчёту, на ситуацию в КНР повлияли два фактора: смена руководства страны, которая намечается на ноябрь этого года, и усиление борьбы с коррупцией.

Между тем, китайские потребители по-прежнему покупают четвёртую часть всех предметов роскоши в мире. Недавно Китай обогнал по этому показателю Японию, заняв второе место после США. На сегодняшний день китайские покупатели приобретают половину всех товаров категории люкс в Азии и почти треть в Европе.

Кроме этого в отчёте отмечается, что к 2015 году на предметы роскоши в мире покупатели ежегодно будут тратить до 325 миллиардов долларов.

 

———-

Универсальное страховое агентство «VIP – Страхование» предлагает международный страховой сертификат: зеленая карта —  оптимальное решение по лучшей цене. Более подробно об оформлении такого полиса на портале: vipstrahovka.spb.ru

Короткая ссылка на эту страницу:

Китайские богачи затягивают пояса«У нас больше нет выборов»: гонконгцы – об избирательной реформеПодорожание серебра – новый флешмоб в стиле GameStop?Число безработных в Испании достигло почти 4 млнГонконгские активисты прибыли в суд, чтобы заслушать приговорыЕС дал Кипру исключительное право производить и продавать сыр халуми12-летний инвестор из Южной Кореи зарабатывает на покупке акцийВТО пересмотрела прогноз темпов роста мировой торговли товарами на 2021 годЧто за битва развернулась между Уолл-стрит и трейдерами-любителями за акции GameStopЕС и Великобритания наложили на Пекин санкции за преступления в регионе Синьцзян

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: