на правах рекламы
Помимо indoor-рекламы (внутренней), размещаемой стационарно в помещениях общественного назначения, московское рекламное агентство Spectrium воплощает в жизнь самые неординарные идеи заказчиков для полного попадания в целевую аудиторию. Эффективным инструментом продвижения, отвечающим реалиям дня, можно считать и проводимые компанией промо-акции, создающие высокоточную коммуникацию для клиентов.
Здесь не считают промо-акцией обычную раздачу флаеров и визиток, листовок и буклетов, брендированных календариков, хотя и эти промо-материалы могут служить дополнением к проведённому мероприятию. Здесь делают всё, чтобы реклама имела 100% отдачу. Используя территорию столичных бизнес‑центров, торговых центров, технопарков, креативных кластеров (подразумевается территория или локация, доступная для скопления людей, объединённых творческой или другой деятельностью).
Именно в такой привычной обстановке потребителей знакомят с товаром или услугой, предусмотрена возможность дегустации, а затем и продажи. Организатор использует видео, компьютерную графику, арт приёмы для увеличения продаж и обязательно выполнит анализ посещений, оценит выгодность площадки для реализации продукции и её рентабельность.
Для каждого заказчика определяется конкретная цель. Вот несколько примеров:
- Компания «Тинькофф инвестиции» имела намерение представить аудитории новый продукт.
- У «Мегафона» речь шла о медиаплане рекламной компании продуктов бренда в коворкингах.
- Компании «Достависта» промо-акцией удалось привлечь внимание населения к её услугам.
- Korner был заинтересован в знакомстве целевой аудитории с новой линейкой продукции.
- Проводя рекламную кампанию в помещениях бизнес-центров, осуществлялась ориентация женской аудитории на бренд «Эконика».
- Успешно прошла кампания рекламы бренда Nescafe, используя фудтраки (рестораны и кафе на колёсах).
Реализованы проекты с промо-акциями для Ситибанка, в ходе которых был организован сбор информации по типу «обратная связь», исследовалась восприятие банковского продукта и интерес к нему со стороны различных возрастных категорий населения. Практикуется проведение одной и той же промо-акции с вариативностью условий – для выбора наиболее приемлемых для решения главной задачи компании.
Зачастую применяется тест-драйв, обучение пользователей работе с устройством. конкурсы и многое другое. Механика, декорации, профессиональный персонал, локация, печатная промо-продукция – всё подбирается под реализацию конкретной цели. В умелых руках реклама перестаёт быть надоедливым спамом, превращаясь в предмет настоящей заинтересованности.