Телеканал NTD

Востребованная реклама от агентства «Спектрум»

Востребованная реклама от агентства «Спектрум»
Промо акции в Москве
Востребованная реклама от агентства «Спектрум»

на правах рекламы

Помимо indoor-рекламы (внутренней), размещаемой стационарно в помещениях общественного назначения, московское рекламное агентство Spectrium воплощает в жизнь самые неординарные идеи заказчиков для полного попадания в целевую аудиторию. Эффективным инструментом продвижения, отвечающим реалиям дня, можно считать и проводимые компанией промо-акции, создающие высокоточную коммуникацию для клиентов.

Здесь не считают промо-акцией обычную раздачу флаеров и визиток, листовок и буклетов, брендированных календариков, хотя и эти промо-материалы могут служить дополнением к проведённому мероприятию. Здесь делают всё, чтобы реклама имела 100% отдачу. Используя территорию столичных бизнес‑центров, торговых центров, технопарков, креативных кластеров (подразумевается территория или локация, доступная для скопления людей, объединённых творческой или другой деятельностью).

Промо акция Ситибанка

Промо акция Ситибанка

Именно в такой привычной обстановке потребителей знакомят с товаром или услугой, предусмотрена возможность дегустации, а затем и продажи. Организатор использует видео, компьютерную графику, арт приёмы для увеличения продаж и обязательно выполнит анализ посещений, оценит выгодность площадки для реализации продукции и её рентабельность.

Для каждого заказчика определяется конкретная цель. Вот несколько примеров:

  1. Компания «Тинькофф инвестиции» имела намерение представить аудитории новый продукт.
  2. У «Мегафона» речь шла о медиаплане рекламной компании продуктов бренда в коворкингах.
  3. Компании «Достависта» промо-акцией удалось привлечь внимание населения к её услугам.
  4. Korner был заинтересован в знакомстве целевой аудитории с новой линейкой продукции.
  5. Проводя рекламную кампанию в помещениях бизнес-центров, осуществлялась ориентация женской аудитории на бренд «Эконика».
  6. Успешно прошла кампания рекламы бренда Nescafe, используя фудтраки (рестораны и кафе на колёсах).

Реализованы проекты с промо-акциями для Ситибанка, в ходе которых был организован сбор информации по типу «обратная связь», исследовалась восприятие банковского продукта и интерес к нему со стороны различных возрастных категорий населения. Практикуется проведение одной и той же промо-акции с вариативностью условий – для выбора наиболее приемлемых для решения главной задачи компании.

Зачастую применяется тест-драйв, обучение пользователей работе с устройством. конкурсы и многое другое. Механика, декорации, профессиональный персонал, локация, печатная промо-продукция – всё подбирается под реализацию конкретной цели. В умелых руках реклама перестаёт быть надоедливым спамом, превращаясь в предмет настоящей заинтересованности.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: