fb pixel
Телеканал NTD

Мощные, но недолговечные современные двигатели

Мощные, но недолговечные современные двигатели

на правах рекламы

Сильный и мощный транспорт съедает до 15 литров бензина на 100 километров. Чтобы узнать, какие машины считаются самыми прожорливыми, эксперты проводят различные тесты. По ним определяют средний расход горючего у внедорожников в общем и по каждому отдельно.

За внедорожниками следуют кроссоверы. В последнее время еще не джипы, но уже не легковые машины, стали популярны среди населения России. На таких авто можно съездить на работу и вечером – скататься за грибами или на пикник с семьей.

Экономичные и неэкономичные кроссоверы: в чем сила?

Для сравнения возьмем Прадо 120, расход топлива которого составляет от 10 до 12 литров на 100 километров в городском режиме, и Hyundai Creta. Последний выигрывает перед первым в том, что преодолевает 100 км, израсходовав всего 7 литров бензина. Это серьезное преимущество перед ведущим внедорожником. Хотя по мощи не уступает зарекомендовавшему себя Ленд Крузер Прадо 120.

Производителя видят, что популярность кроссоверов возрастает тем больше, чем экономичнее машина расходует топливо. Поэтому стараются как можно облегчить автомашину, чтобы вместить в нее мотор, не превышающий по объему малолитражное авто.

К сведенью! Тот же Хюндай Крета выпускают с двигателем, объем которого равен 1,6 литра.

Облегчение корпуса автомобиля, использование прочного пластика там, где возможно заменить металл – не единственная возможность снизить объем силового агрегата. Народные умельцы увеличивают мощность и снижают расход горючего путем чип-тюнинга.

Производитель повышает степень сжатия. Для этого либо подрезают головку блока цилиндра, а сам блок могут изготавливать из алюминиевого сплава. Либо используют тонкую прокладку. Однако все эти навороты несут с собой недолговечность силового агрегата.

Вот почему современные двигатели ходят максимум 200 тысяч километров, а потом их списывают или отправляют на капитальный ремонт, если последнее возвратит к жизни износившийся мотор.

Еще одна возможность увеличить мощность силового агрегата, но не сыграть на расходе топлива – залив высокооктанового бензина. Например, АИ 98. Так как чем выше октановое число, тем больше угол опережения зажигания. Однако, здесь есть и минусы. Высокооктановое горючее стоит дороже обычного АИ 92, поэтому выигрыш в разнице небольшой.

В заключении

Поэтому порой в погоне за экономичностью многие автовладельцы теряют деньги на простых вещах таких, как ежемесячный ремонт, частая замена комплектующих силового агрегата. Особенно это касается современных движков, которым исполнилось более пяти лет. Старые же силовые установки на внедорожниках несмотря на свою прожорливость могут похвастаться надежностью и долговечностью.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: