Достаточно положить сюда смартфон или планшет с установленной программой. После этого технология покажет вам меню, определит ваше точное местоположение в помещении, а также распечатает чек.
При этом уникальность коврика в том, что сигнал он распространяет в двухмерном пространстве. Например, всего на несколько сантиметров над своей поверхностью.
[Ёсиаки Хирано, представитель компании-разработчика]:
«Этот коврик тонкий, его можно сделать любой формы, и он может передавать сигнал в строго заданном пространстве».
Пока технологию испытывают в ресторанах, но, как ожидается, она будет полезна и в других сферах. Например, на складах при учёте товаров, поскольку можно будет получать обновление о наличии в реальном времени. Также с её помощью можно будет безопасно передавать конфиденциальные документы.
[Акацуки Тории, представитель компании-разработчика]:
«Любой человек в любой части мира может просто положить телефон или планшет на стол и сделать заказ. Так, японские сотрудники получают заказ и сразу же начинают его обрабатывать. Мы считаем, что это уникальная технология».
Посетители говорят, что технология достаточно простая и разобраться в программе было несложно.
[посетитель ресторана]:
«Мне показалось, что это очень удобно: можно использовать свой телефон и установленное приложение, чтобы заказывать еду».[посетительница ресторана]:
«В какой-то момент я запуталась и не знала, как всё работает. Но потом разобралась и смогла сделать заказ».
«Умный коврик» работает от батареек. После отправки заказа у клиента есть около 25 секунд, чтобы всё отменить.
Короткая ссылка на эту страницу: