[Хон Тон Ко, глава отдела Министерства экологии]:
«Продажа новых автомобилей будет приостановлена сразу после вступления в силу решения об аннулировании сертификации».
Это решение оказало дополнительное давление на компанию, которая пытается восстановить свою репутацию после дизельного скандала. В сентябре прошлого года она признала, что установила на 11 миллионов своих дизельных авто программное обеспечение, которое помогало занижать показатели вредных выбросов во время тестов.
В результате продажи Volkswagen сократились по всему миру, включая и Южную Корею, которая считается одним из крупнейших рынков сбыта автомобилей класса люкс.
Теперь же власти страны отозвали разрешение на реализацию 83 тысяч дизельных и бензиновых авто. В общей сложности сертификации в Южной Корее лишились 209 тысяч машин Volkswagen.
[Хон Тон Ко, глава отдела Министерства экологии]:
«Если взять 83 тысячи автомобилей после нынешнего запрета, а также прибавить 125500 машин после запрета в ноябре прошлого года, сертификацию потеряли 68% машин Volkswagen, проданных в стране с 2007 года».
Стоит отметить, что Volkswagen ещё до вынесения решения добровольно приостановил продажу большинства своих моделей в Южной Корее с 25 июля этого года.
Короткая ссылка на эту страницу: