Эту теорию подтверждает анализ найденного обломка закрылка. По мнению специалистов, он не был выпущен во время снижения лайнера.
[Питер Фоли, руководитель поисковой операции]:
«Самолёт не был настроен на посадку или посадку на воду. Управлял ли кто-то лайнером — выводы делайте сами, но последние анализы указывают на то, что снижение происходило с высокой и нарастающей скоростью».
Глава Министерства инфраструктуры и транспорта Австралии заявил, что группа экспертов продолжит изучать все имеющиеся данные о пропавшем малазийском лайнере.
[Даррен Честер, глава Мининфраструктуры и транспорта]:
«Мы по-прежнему надеемся, что ведём поиски в правильном направлении, и это подтверждает доклад, выпущенный сегодня».
Австралия ведёт расследование совместно с Малайзией и Китаем.
Напомним, лайнер, следовавший рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, отклонился от курса и пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года. На его борту находились 239 человек, в основном — китайцы. Их признали погибшими в январе прошлого года.
Поиски самолёта идут в Индийском океане у западных берегов Австралии. Их планировали завершить к концу этого года, но из-за плохой погоды они продлятся на два месяца дольше.
Короткая ссылка на эту страницу: