21 августа 2019
Телеканал NTD

Как формируется стоимость создания сайта в России?

Создание сайтов в России

на правах рекламы

Создание сайтов в России подобно к золотой лихорадке. Спрос на сайтостроительство только увеличивается и есть несметное количество исполнителей, готовых взяться за работу. Охват цен сбивает непосвященных с толку — одни мастера берут за работу пару десятков тысяч рублей, а другие за аналогичный сайт затребуют несколько сотен тысяч.

В таких условиях сложно, но реально потратить деньги с умом, чтобы веб-ресурс стал действенным развитием бизнеса.

Принципы ценообразования

Создание сайтов в России обходится в столь разные суммы из-за следующих факторов:

1. Внимание к деталям дорого стоит. Кто-то обращает внимание на чистоту обуви незнакомца, а другой — на чистоту его речи. Аналогичная ситуация и с сайтами. Одному пользователю важна логичность навигации по веб-ресурсу, а другому — безукоризненная грамотность текстовой составляющей. Чтобы учесть нюансы во время создания сайта, специалистам необходимо приложить много усилий, а это увеличивает стоимость. К примеру — разные шрифты подсознательно влияют на пользователей. Одна типографика воспринимается как индикатор надежности и прагматичности, а стилистически другая создает эмоциональный отклик на уровне семейных ценностей. Подобные вещи допустимо упускать при создании недорогих сайтов для мелких предпринимателей, но интернет-представительство крупной компании должно проектироваться с учетом миссии и маркетингового позиционирования.

2. Сайт соответствует масштабам заказчика. Эта особенность следует из предыдущей. Мастеру маникюра в провинциальном городе не нужен дорогой сайт, в котором учтено большинство предпочтений целевой аудитории. Главное, чтобы ресурс выглядел симпатично и был интуитивно понятен для пользователей. Эффективнее сделать простую страничку без витиеватого дизайна. Редко когда стоит тратить деньги на то, чтобы веб-разработчики многие часы создавали сложные конструкции, действенность которых может быть минимальной.

3. За репутацию нужно платить. Это обуславливается некоторой абсурдностью современного материалистичного мира. Uber имеет большую капитализацию, чем Газпром, несмотря на то, что в последней компании работает на порядок больше людей, и она владеет гораздо большим количеством оборудования и недвижимости. При обращении в известную веб-студию каждый получит качественный продукт, но в его стоимости немалую долю будет занимать плата за бренд. Если заказчик будет гибок и объективен, то он получит такой же сайт, но по меньшей стоимости у менее известного исполнителя.

Короткая ссылка на эту страницу: