Телеканал NTD

Как подготовиться к переговорам? Нюансы от UBI Конференц Холла

Как подготовиться к переговорам? Нюансы от UBI Конференц Холла
КОНФЕРЕНЦ ХОЛЛ «BUSINESS»
Как подготовиться к переговорам? Нюансы от UBI Конференц Холла

на правах рекламы

Несмотря на приближающейся сезон отпусков, бизнес не стоит и работа продолжается. Это значит, что организация и подготовка к переговорам не потеряет своей актуальности.

Давайте рассмотрим, на что стоит обратить внимание при организации переговоров, чтобы они прошли положительно.

Место проведения

Первое, с чего нужно начинать – это поиск зала. Аренда конференц-залов в Киеве – лучшее решение в данной ситуации, ведь важно, чтобы место проведение было технически подготовлено к мероприятию. Итак, выбирая зал, обратите внимание на место его расположения. Если в переговорах будут принимать участие иностранные гости, специально приехавшие с другой страны для встречи, возможно, лучше остановить выбор на помещении недалеко от аэропорта или вокзала. Если же переговоры проходят внутри одной компании, стоит подумать над тем, чтобы выбрать зал недалеко от рабочего офиса. То есть, место проведения должно быть максимально продуманным и удобным для всех присутствующих.

Далее стоит сказать, что конференц-зал должен быть достаточно просторным, чтобы спокойно разместить всех присутствующих. Преимуществом будет наличие нескольких дополнительных комнат для видеосвязи.

Техническое оснащение

В зале должна присутствовать вся необходимая техника, которая может понадобиться на переговорах – проекторы, экраны, ноутбуки и т.д. Важно, чтобы оборудование было качественным и работало без перебоев.

Атмосфера

Как бы это странно не звучало, но общая атмосфера на переговорах играет далеко не последнюю роль. Комфортную атмосферу можно создать с помощью правильно выбранного интерьера помещения (светлых тонов, удобной мебели, минимализма), а также благодаря наличию кондиционеров, штор или жалюзи и т.д.

Участники

Конечно, участники на переговорах – это главное. Поэтому нужно обеспечить им максимум комфорта. Это можно сделать с помощью организации трансфера до места проведения, поиска жилья на период мероприятия, предоставления услуг переводчика, организации кейтеринга и т.д. То есть необходимо предоставить полный конференц-сервис.

Также важно побеспокоиться о мелких деталях, которые формируют общее представление о переговорах. Например, наличие канцелярии для записей и бутылок с водой на столах… Если в переговорах берет участие достаточно много людей, стоит позаботиться об именных табличках за каждым местом.

Обобщая все вышесказанное, скажем, что в переговорах основное внимание уделяется именно месту проведения. Оно способно как настроить на рабочий лад, так и способствовать неудачам коммуникации. Поэтому уделите больше внимание выбору конференц-зала и переговоры пройдут на «ура».

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: