fb pixel
Телеканал NTD

Рынок мужской моды стремительно расширяется

Рынок мужской моды стремительно расширяется

Эксклюзивные модные бренды расширяют свой ассортимент в категории мужской одежды. Долгое время этот сегмент рынка был..

Дата загрузки: 2024-04-18

Рынок мужской моды стремительно расширяется

Эксклюзивные модные бренды расширяют свой ассортимент в категории мужской одежды. Долгое время этот сегмент рынка был лишь придатком женской моды. Однако в последние годы он становится более независимым и делает это с неимоверной скоростью.

Эксперты говорят, что все – от домов моды до отдельных дизайнеров – видят в сегменте мужской моды много возможностей.

[Рупал Патель, эксперт в сфере моды и дизайна]:
«Мужская категория, мужской бизнес в последние пять лет развивается стремительно. Мы перешли от одежды по категориям к тому, что дизайнеры по-настоящему задумались, как создавать одежду под стиль жизни: от деловой и вечерней до повседневной и спортивной».

Женская мода всё ещё доминирует. В 2017 году в индустрии объёмом 1,7 триллиона долларов мужской сегмент занимал лишь четверть. Однако ситуация быстро меняется.

[Рупал Патель, эксперт в сфере моды и дизайна]:
«У мужчин было очень мало выбора слишком долго. У них были жакет, костюм, рубашка, галстук, пара джинсов, три-четыре пары туфель. Но внезапно перед ними открылся целый гардероб предложений».

Сами мужчины говорят, что выглядеть хорошо их вынуждают стандарты, которые задают в социальных сетях.

[Йоаким Адандажан, агент по недвижимости]:
«Сейчас, когда имеется столько соцсетей, тратишь больше времени на внешность. Также смотришь на спортсменов и футболистов. Думаешь, что они надевают. Всё началось в эпоху Дэвида Бекхэма. Это он начал это семь или восемь лет назад, и мужчинам стало важно, как они выглядят».

Модные бренды также выходят на просторы интернета. Они проводят кампании в соцсетях, а также нанимают знаменитостей для рекламы своей продукции.
Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: