18 июня 2019
Телеканал NTD

4 успешные истории брендированных футболок

Шелкотрафаретная печать, или шелкография от ТД ЮСОН

на правах рекламы

Использование обыкновенной футболки с нанесением фирменного рисунка может превратить любую рекламную компанию или маркетинговую акцию в незабываемое и визуально яркое событие.

Ведь обыкновенная текстильная футболка с названием или лого компании, рекламным слоганом или фирменным знаком выполняет несколько задач:

  • Шелкотрафаретная печать на ткани позволяет нанести на трикотаж логотип, фирменные изображения или лого рекламной компании. Это повышает узнаваемость бренда для всех, кто видит изображение — от сотрудников компании до случайных прохожих;

  • Футболка — это довольно универсальная вещь, которую могут носить все, без возрастных и стилистических ограничений, ведь их можно пошить в совершенно разных стилях и фасонах. Человек, одевший фирменную футболку, превращается в своего рода амбассадора бренда, который несет информацию про него целевой аудитории. При этом “ошибка определения” аудитории практически исключена, ведь человек на протяжении дня, недели, жизни сталкивается с множеством людей самых разных социальных слоев, занятий и образа жизни.

  • Футболка — это удобно, в конце концов. Самое главное — пошить действительно качественную и стильно выдержанную вещь, которую будет приятно и уместно одевать каждый день, а не только на время маркетинговой акции.

Несколько успешных примеров “футболочного” маркетинга

Один из производителей довольно известной на Западе марки стирального порошка использовал футболку оригинальным и неожиданным образом — завернув в нее упаковки порошка, которые отправлял клиентам в ходе промо-акции. Футболки порядочно выпачкались, пока посылка шла к адресату, но после стирки рекламируемым порошком загрязнения исчезали. Конечно, выполняя такой финт, производитель должен был быть полностью уверен в качестве своей продукции. Если вы хотите повторить этот успешный кейс, но не хотите рисковать — используйте пакет. А для того, чтобы посылка смотрелась органичнее, нанесите на него ваш логотип, например, так — https://uson.com.ua/catalog/pakety-polietilenovye/.

Бразильский сафари-зоопарк совместно с рекламным агентством, чтобы привлечь посетителей в зоопарк нового формата, где ни одно животное не живет в клетке, разработали очень оригинальный принт для футболки — следы от когтей тигра и отпечаток лапы льва с надписью “вы никогда еще не были так близко ко льву” или “вы никогда еще не были так близко к тигру”. Вышло очень эффектно!

Одно кейптаунское рекламное агентство разработало промокомпанию для нового нейминга Marshall Music — футболки с 3д-изображениями. Можно было выбрать футболку, где вы слушаете музыку в наушниках, играете на гитаре или поете в микрофон. Задача промоакции была только в информировании о новом нейминге — но сами футболки так понравились людям, что и сейчас их можно купить во многих магазинах Южной Африки.

Короткая ссылка на эту страницу: