[Джули Робертс, директор школы]:
«Я не могу смотреть, как дети просто сидят, иногда с недовольным выражением лица, а их истинный потенциал не раскрывают».
Здесь для талантливых школьников создали особый класс. В него ходят ученики четвёртого, пятого и шестого классов. Вместо того чтобы сидеть и повторять материал, дети учатся в своём темпе. В результате, некоторые уже перешли по математике к программе 10 класса.
Учителя говорят, что главное — не ставить таким детям ограничений.
[Карл Сандерсон, учитель]:
«В обычном классе они усваивают материал за день, но потом ещё семь дней их просят его повторять. Им сложно это вынести. Они любят трудности».
Один из уроков в классе посвящён цирковым приёмам. Они непростые, но детям нравится.
[Карл Сандерсон, учитель]:
«Это также им показывает, что всё в жизни даётся непросто, и что будет сложно».
Школьники проводят собственные исследования. Им также позволяют выбирать темы из школьных программ старших классов. Например, создание синтетической крови.
[Роузи, школьница]:[Шаджин, школьник]:
«Каждый день что-то захватывающее. Мне не скучно, как было в других классах».
«Мне очень нравится этот класс, потому что все очень любознательные и всегда хотят узнать что-то новое».
Теперь многие австралийские семьи специально переезжают в Перт, чтобы отдать своих детей в специализированный класс. Отбирают детей не только по успеваемости.
[Джули Робертс, директор школы]:«Мы также смотрим на их отношение, поведение, привычки, личные качества, социальные и эмоциональные навыки».
Программа стала такой успешной, что теперь хотят создать ещё один объединённый класс для учеников первых, вторых и тр
Короткая ссылка на эту страницу: