Телеканал NTD

Что предпочесть – прямую рекламу или маркетинговые исследования

Что предпочесть – прямую рекламу или маркетинговые исследования
Анкетирование населения
Что предпочесть – прямую рекламу или маркетинговые исследования

Как наладить эффективное продвижение товаров и услуг? Этой проблемой озабочены многие производители и продавцы. Реально ли предугадать успех хорошо спланированной рекламной кампании?

Эти вопросы волнуют также и сотрудников рекламных агентств. Нельзя однозначно сказать, что и конкретные ответы у всех уже есть.

По крайней мере, команда профессионалов агентства «CLEVER marketing» уже оказывает услуги в сфере стратегического планирования, разработки мероприятий и проведения рекламных кампаний, используя BTL и  EVENT технологии. Она  учитывает гео-особенности рынка по всей территории РФ и поэтому внедряет инновационные технологии, отслеживая тенденции маркетинга.

Самый оптимальный вариант, по мнению специалистов – сочетать опыт и современные технологии. Прямая реклама ATL отличается от комплекса маркетинговых коммуникаций BTL тем, что особым способом влияет на конкретную аудиторию. За счёт маркетинговых исследований, непосредственно в точке продажи, реально лично вступать в контакт с участниками промо-акции.

В перечне этих инструментов – анкетирование населения, опросы покупателей и потребительские конференции. Если их применять в совокупности, рекламная компания будет успешной.

Метод анкетирования или опрос – простые и действенные варианты, помогающие  быстро и без особых затрат изучить мнение потребителя, их отношение к продвигаемому бренду. Ценность сбора такой информации трудно переоценить. И если в компании нет кадров для анкетирования, проведения опросов и анализа полученной информации, маркетинговые исследования смогут провести специалисты данного агентства «CLEVER marketing». Они же подскажут методы проведения промо-акций, чтобы популяризовать товары или услуги на рынке.

Было бы ошибкой полагать, что анкетирование населения срабатывает только для торговли. Маркетинговые исследования используют во многих сферах деятельности человека. Посредством них государственные структуры могут изучать общественное мнение относительно различных общественных проблем.

Можно изучать предпочтения различных аудиторий, позицию выпускников школ по поводу своего будущего, по ряду морально-этических вопросов. Проводятся количественные исследования разных целевых групп, данные о которых отражаются в цифрах, и качественные – реальные мнения потребителей.

Хорошо проводить event мероприятия, включающие презентации, пресс-туры и пресс-конференции; но не стоит забывать об использовавшихся ранее: мониторинге, лифлетинге (раздаче листовок), мерчандайзинге и дегустациях, праздничных открытиях и лотереях. Всё, в конечном итоге, срабатывает и достигает цели.

 

Короткая ссылка на эту страницу: