Впрочем, компания также уверила Wall Street, что во второй половине года ситуация, как ожидается, улучшится.
Компания с главным офисом в Нью-Йорке отмечает, что туристы в США стали делать покупки в американских магазинах Tiffany на четверть реже, чем раньше. При этом особый спад наблюдается именно среди китайских путешественников.
[Джей Соул, исполнительный директор UBS]:
«Tiffany говорит, что одна из причин падения продаж – сокращение потока иностранных туристов в США. Другие компании тоже об этом говорят. То есть когда курс доллара растёт, туристический поток, как правило, уменьшается. Из-за этого туристы делают меньше покупок. Tiffany также подвержена этой тенденции».
Компания ожидает, что во второй половине года снизится давление на рынке валют. Также она планирует выпустить новые продукты.
[Джей Соул, исполнительный директор UBS]:
«Я думаю, что рынок действительно с нетерпением хочет узнать, что Tiffany сделает к концу года с креативной точки зрения. Люди ждут новой коллекции, ждут чего-то очень интересного, что клиент сможет персонализировать. Это именно то, чего хотят потребители роскоши. Они хотят чего-то изысканного».
На китайских туристов сегодня приходится треть мировых продаж предметов роскоши. Однако теперь они начинаются больше тратить внутри Китая, поскольку власти сокращают НДС и налоги на импорт.
Одновременно в прошлом году число китайских туристов в США впервые с 2003 года сократилось.
Короткая ссылка на эту страницу: