fb pixel
Телеканал NTD

Проблемы с турбиной? Есть сайт «Ремонт турбин-24»

Проблемы с турбиной? Есть сайт «Ремонт турбин-24»
Турбина
Проблемы с турбиной? Есть сайт «Ремонт турбин-24»

на правах рекламы

Автосервисы, которые берутся за ремонт турбины, в действительности только демонтируют её и затем монтируют, а для ремонта привозят на завод «МЕТРОМАШ» в Москве. Его обученный и квалифицированный персонал ежедневно восстанавливает десятки турбокомпрессоров различных марок и моделей автомобилей.

Среди крупнейших мировых производителей турбин с объемом двигателя до 5000 см3 и запчастей к ним – Toyota, Hitachi, Mitsubishi, Garrett, Schwitzer, KKK, Hoiset и IHI. Их завод получает напрямую – без посредников, поэтому имеет возможность предлагать их по низким доступным ценам. Тем более, их можно брать в рассрочку на 6 мес. (без процентов).

В ремонте используются только оригинальные запчасти от проверенных брендов. И демонтаж, и монтаж турбины производится качественно – в заводских условиях с годовой гарантией, без ограничения пробега. Если заказчик привозит турбину в демонтированном виде, её ремонт длится около 3 часов. Специалисты также могут приехать по указанному адресу (в пределах столицы и области), забрать турбину, и уже отремонтированной привезти обратно.

Потенциальные клиенты могут на сайте записаться на диагностику турбины (она бесплатна), назначив удобное время для себя. Здесь выполнят и диагностику электронного актуатора на автомобиле, снятого с машины, а также полную электронную диагностику авто.

Завод в Москве, занимающийся ремонтом турбин – специализированный, поэтому имеет современное оборудование для восстановления турбокомпрессоров всех видов техники, включая спецтехнику, грузовые, легковые машины, квадроциклы и микроавтобусы, катера и поезда. Среди дополнительных услуг ремонта – удаление катализатора и сажевого фильтра.

НА сайте есть ответ на вопрос, почему турбины выходят со строя. Стоит назвать лишь главные причины:

  • во впускном коллекторе появилась трещина, инородный предмет и нарушилась его герметичность;
  • забита выхлопная система, а между коллектором и турбокомпрессором наблюдается утечка выхлопных газов;
  • неисправность клапана управления турбиной и подвод воздуха к турбокомпрессору ограничен;
  • некорректная настройка подачи топлива;
  • забитость воздушного фильтра и засор отвода воздуха из компрессора;
  • не функционирует вакуумный актуатор турбины или не настроена система зажигания.

Есть множество других причин, которые будут выяснены в ходе диагностики и осмотра турбины. На сайте реально выбрать параметры автомобиля нужной марки, чтобы уточнить стоимость ремонта турбины. НА сайте есть несколько видео, касающихся диагностики и ремонта марок Volkswagen, Volvo и SsangYong.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: