на правах рекламы
У её специалистов, имеющих весь спектр инструментов для продвижения, есть множество интересных решений для вас. Только оптимальный подход к продвижению мобильных приложений может гарантировать возрастание интереса пользователей к ним и желание установить у себя.
Как обеспечить эффективное продвижение в поиске GOOGLE PLAY и APP STORE? Этому могут реально способствовать возможности текстовой и визуальной ASO оптимизации. Актуальное семантическое ядро собирают, основываясь на данных в маркетах и анализе конкурентов, оптимизируя названия, описания, ключевые слова, иконки и скриншоты.
Благодаря команде AdvertMobile достигнуто свыше 70 млн. установок для мобильных приложений. Ещё 15 млн. пользователей готовы установить их у себя. Это, по сути, привлечение реальных пользователей, используя популярный инструмент – мотивированную установку.
Приложения, увиденные в маркетах, способствуют увеличению прироста ежедневных установок. Отличное решение для социальных сервисов и игр. Вывод приложений в ТОП производится со 100% гарантией результата. Порой приложение можно найти по многим релевантным словам, но оно занимает низкую позицию. Компания знает, как поднять приложение на первые позиции.
При помощи TRENDING SEARCHES – уникального механизма продвижения в App Store, можно вывести приложение клиента на 1 место по нужному поисковому запросу, а также сделать его популярным в конкретной стране! Удобные аналитические инструменты – возможность оценить (бесплатно и в считанные минуты), насколько эффективна проведённая кампания.
Можно продвигать приложения через YOUTUBE (компания наладила сотрудничество с популярными блогерами на YouTube – их свыше 500) из регионов РФ и стран СНГ.
Клиент только платит за CPI установку и ничем не рискует. За ним закрепят личного менеджера по продвижению, с которым реально решать любые вопросы.
Клиенты, сотрудничающие с AdvertMobile, отмечают качественный мотивированный трафик для продвигаемых мобильных приложений на Android и iOS.
Комплексную раскрутку обычно выполняют при помощи действенных приёмов:
- определения интересов целевых аудиторий;
- продвижения в соцсетях составленных пресс-релизов;
- привлекается качественная контекстная реклама;
- ASO-оптимизация;
- установок, которые основаны на мотивации.
Более того, компания разработала для своих клиентов уникальную платформу self-service, с ней рекламную кампанию можно запустить за 5 минут. Офисы AdvertMobile сегодня есть в Киеве, Риге и Сан-Франциско (США).