на правах рекламы
Большинство руководителей которые нанимали тайных покупателей высоко оценили эффективность такого метода. Перечень с пяти главных преимуществ привлечения тайных покупателей.
Тайные покупатели – это специалисты, которые проводят маркетинговые исследования под видом обычных посетителей в местах осуществления продаж или оказания услуг. В последнее время такая разновидность аудита пользуется все большей популярностью, поскольку приносит для клиентов много существенных выгод.
1. Увеличение прибыли
Качественный сервис – это залог успеха любой компании. Клиенты хотят, чтобы их обслужили как можно лучше. При этом следить за поведением сотрудников не так уж и просто, ведь с руководящим составом персонал ведет себя неестественно, да и о проверках работники узнают заранее, в силу чего успевают подготовиться. Секретные агенты же могут получить максимально объективную информацию о деятельности персонала (ведь специалисты не знают, кто является аудитором).
Таким образом, у менеджеров будут все необходимые сведения, которые касаются текущего уровня сервиса. При этом улучшение поведения персонала приведет к наращиванию доходов компании.
2. Дополнительная мотивация для персонала
Тайные покупатели – это своеобразный стимул для сотрудников. Если специалисты знают о регулярном контроле, то они начнут выполнять свою работу более эффективно. В том числе, это касается:
- соблюдения корпоративных стандартов;
- качества консультирования покупателей;
- внешнего вида сотрудников;
- использования определенных техник продаж;
- контроля над чистотой рабочего места и пр.
Сотрудники будут вести себя вежливо и учтиво, так что клиенты останутся довольными.
3. Оценка клиентоориентированности заведения
Если перед покупателем стоит выбор между несколькими различными заведениями, он обязательно выберет предприятие, в котором ему комфортнее. Именно клиентоориентированность и определяет параметр удобства потребителей. Секретные агенты оценивают все со стороны клиентов, они смотрят, насколько им подходит конкретная торговая точка. В том числе, специалисты обращают внимание на:
- наличие акционной продукции;
- легкость поиска ценников;
- рекламные материалы;
- уровень заполнения полок;
- наличие просроченных и грязных товаров;
- удобство расположения продукции и т. д.
Все это позволит определить основные недочеты на предприятии заказчика. Их устранение даст возможность увеличить клиентопоток, а также привлечь в заведение новых посетителей.
4. Возможность оценить работу лидеров рынка
Тайные покупатели смогут проверить не только ваше заведение, но также торговую точку конкурентов. Благодаря этому вы поймете, в чем именно кроются преимущества лидирующих компаний. Также с помощью секретных агентов дистрибьюторы смогут проверить магазины-партнеры на момент соблюдения разработанных стандартов мерчендайзинга.
5. Экономия времени руководящего состава
Время – это один из самых ценных ресурсов. Заставлять ведущих менеджеров заниматься организацией различных проверок – значит отвлекать их от более значимых задач, таких как улучшение качества продукта или поиск стратегий развития бренда. В случае найма секретных агентов руководители могут и дальше заниматься своими основными обязанностями.
При этом организовать такую проверку достаточно легко – нужно лишь обратиться в подходящее агентство. Например, вы можете заказать услугу «Тайный покупатель» на официальном сайте Control Service. Специалисты оперативно организуют оптимальную маркетинговую проверку, так что необходимые сведения будут в вашем распоряжении максимально быстро.