18 января 2020
Телеканал NTD

Основные правила по написанию приветствия и голосового меню

Основные правила по написанию приветствия и голосового меню
Основные правила по написанию приветствия и голосового меню

на правах рекламы

Любой руководитель фирмы обязан помнить, что если клиент уже потратил время на звонок в организацию, то его нужно обслужить на самом качественном уровне. Если потребитель будет слушать в трубке тишину, то он обязательно ощутит себя забытым и ненужным, в итоге специалист не сможет сообщить ему о важной информации.

Следует обязательно заслужить расположение клиента, чтобы он согласился сотрудничать с фирмой в дальнейшем.

Если человек дозвонился в call центр, он уже заинтересовался организацией. Теперь следует убедить его в том, что он сделал правильный выбор. Существует несколько основных правил правильно составленного голосового приветствия, которые помогут сделать из клиента потенциального потребителя:

  1. Следует сообщить дозвонившемуся нечто новое. Любая компания получает основную долю прибыли от постоянных клиентов. Чтобы увеличить количество заказчиков, нужно предлагать товары и услуги выгодно. Когда в фирме появляются новые услуги, нужно непременно сообщить об этом. Информация должна быть озвучена правильным образом, вызывать интерес, поэтому рекомендуется записать текст для голосового меню у профессионального диктора.
  2. Наиболее сильная сторона. Нужно записать текст на корпоративном автоответчике, чтобы клиент мог понять, какие существуют преимущества у компании перед конкурирующими организациями. Предложение товаров и услуг. Потребители должны знать обо всех имеющихся услугах компании, чтобы потратить денежные средства на их приобретение. Пока дозвонившийся ожидает ответа, следует рассказать ему о наиболее выгодных предложениях. Запись автоответчика должна производиться у профессионального диктора, который приятным и непринужденным голосом расскажет обо всех новинках, предлагаемых компанией. Голосовое приветствие, записанное в профессиональной студии, будет гармоничным благодаря оптимально подобранному музыкальному оформлению и грамотному тексту. Разнообразие выбора. Если владелец организации желает сообщить клиенту о разнообразии сфер деятельности фирмы, то желательно записать приветственное сообщение совместно с музыкой. Потребитель благодаря этому успеет обдумать предоставленную ему информацию. Голосовое меню на мини-АТС скрасит томительное ожидание клиента ответа специалиста, сделает времяпрепровождение у телефона более приятным.
  3. Вежливое общение. Нужно понимать, что первое впечатление можно произвести только один раз, другого случая уже не представится. В ситуации, когда дозвонившегося поставили в режим ожидания, нужно, чтобы он прослушал качественное и составленное профессионалом голосовое меню, записанное в студии. Следует показать абоненту, что он важен для компании и дорог. Профессиональный диктор в правильной форме озвучит информацию потребителю, подскажет, к какому специалисту компании ему следует обратиться.

Подбор голоса

Озвучивать приветствие на телефон нужно человеку с профессионально поставленным голосом, хорошим произношением и правильной интонацией. Звучание не должно быть очень громким или слишком тихим, чтобы информация воспринималась абонентом на оптимальном уровне.

Для озвучивания голосового меню требуется солидность, доброжелательность и выразительная интонация. Диктор сможет заняться расстановкой пауз, акцентировать внимание на наиболее важных фразах. Профессиональная дикция оказывает воздействие на подсознание, создает у клиента образ успешной организации.

Естественно, даже секретарь может записать на автоответчик свой голос по подготовленному сценарию, однако не стоит рисковать собственной репутацией. Обычный человек, даже если будет очень стараться, не сможет вызвать правильное расположение клиента, будет проглатывать окончания в словах или совершать другие распространенные ошибки.

По большому счету, голос женщины или мужчины звучит на корпоративном автоответчике, не играет особой роли. Однако психологи отмечают, что мужчинам больше нравятся женские голоса, а представительницам прекрасного пола в трубке подсознательно хочется услышать мужской тембр. Но если абонент звонит в клинику, специализирующуюся на оказании услуг для женщин, то желательно записать в качестве голосового приветствия диктора-женщину. Если компания занимается продажей автомобильных запчастей или аксессуаров, то стоит отдать предпочтение мужскому тембру.

При выборе голоса необходимо понимать, что звук воспринимается на уровне подсознания. он звучит не так, как это происходит в реальной жизни. Именно поэтому следует обратиться в профессиональную студию звукозаписи для исключения возможных помех и неправильного фона, чтобы голос диктора сохранил свою привлекательность даже в телефонной трубке.

Короткая ссылка на эту страницу: