Телеканал NTD

Приглашаем в школу SMM-менеджеров Светланы Радионовой

Приглашаем в школу SMM-менеджеров Светланы Радионовой
Продвижение в социальных сетях
Приглашаем в школу SMM-менеджеров Светланы Радионовой

на правах рекламы

Создав авторские курсы по SMM в московском федеральном агентстве маркетинга «Альфа», Светлана Радионова, на страницах своего персонального сайта рассказала о специфике продвижения в соцсетях, поделилась некоторыми нюансами своей работы.

Это уже общепризнанно: бизнес в последние годы перешел в интернет, преимущественно в социальные сети. И теперь для продажи товаров или услуг, нужно немного: грамотно разработать стратегию продвижения онлайн.

В блоге этого успешного специалиста можно узнать о биографии и карьере Светланы Геннадьевны, выработанных нею правилах продвижения в интернете, особенностях создания SMM-стратегии.  Руководствуясь нею, он уже свыше 3-х лет работает в данной сфере.

Многим пользователем будет интересно прочесть о том, как стать преуспевающим travel-блогером, так как Светлана охотно делится в Инстаграме особенностями продвижения принадлежащего ей аккаунта о путешествиях. Оказывается, можно познавать мир, путешествия по странам континентов, и получать за это денежное вознаграждение. Опубликован ряд полезных рекомендаций для тех, кто любит отправляться в увлекательные путешествия и хочет на этом зарабатывать.

Главное – избежать массовых ошибок при ведении бизнес-аккаунтов (очевидных и неочевидных) в SMM-продвижении. А ещё стоит поставить в заслугу главе SMM-агентства Светлане Радионовой то, что она составила список каверзных вопросов (их всего 5), которые можно задать во время собеседования с SMMщиками. Это важно, чтобы не ошибиться в выборе отличного специалиста по соцсетям. Людей, по настоящему профи в вопросах продвижения бизнеса в интернете (через соцсети) не так уж и много, поскольку это дело новое.

Как лучше продвигать контент в соцсетях в 2020 году и не чувствовать себя начинающим? Руководитель рассказывает о трендах продвижения в нынешнем году. Где именно лучше продвигать контент и какую политику для его продвижения лучше выбрать? Как часто стоит делать публикации в соцсетях? На эти вопросы будущие менеджеры получают обстоятельные ответы во время обучения в Alpha-SMM.

К сожалению, профессией SMM-менеджера сегодня в совершенстве владеют немногие, и не все кадры можно отнести к числу отличных специалистов. Кадровый рынок перенасыщен и плохими. Предприниматели испытывают проблемы с поиском толковых менеджеров. А вот прохождение курса «Настоящий SMM-менеджер»‎ на базе школы агентства поможет подготовить прекрасного специалиста, способного реализовать знания и хорошо зарабатывать.

Заходите на личный сайт Светланы в Москве и сделайте первый шаг к овладению высокооплачиваемой профессией.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: