на правах рекламы
Непрерывная связь с клиентами — это отличная возможность «из первых уст» узнать, в каком направлении двигаться вашей компании для того, чтобы развиваться и совершенствоваться.
На сегодняшний день существует несколько видов опросов, которые помогают пролить свет на существующие проблемы стандартного клиентского сервиса, на все недостатки и преимущества вашего бизнеса, на оптимальные пути изменения стратегии для качественных изменений.
Самыми популярными из опросов являются:
- NetPromoterScore (NPS) используется для исследования рейтинга сети промоутеров бренда;
- CustomerEffortScore (CES) применяются для рейтинга анализа усилий клиента;
- CustomerSatisfactionScore (CSAT) для изучения рейтинга удовлетворенности пользователей.
Все эти опросы стоит конечно же проводить регулярно и не обделять вниманием ни одного недовольного клиента. Проведение исследований и сбора оценок лояльности клиентов рекомендуем вам поручить голосовому боту.
Голосовые боты – это абсолютно новая система, которая уже отлично себя зарекомендовала на российском рынке сервисов по маркетингу. Основные преимущества этих решений: сокращение затрат на исследования, оперативность коммуникаций, а также замечательная возможность масштабирования.
Что же умеет голосовой бот «Robovoice»:
- обзвонить каждого клиента из списка совершивших заказы за определенный период;
- следуя определенному скрипту, задаст нужные вопросы, затем расшифрует все записанные ответы и внесет полученные данные в CRM.
Робот автоматически, без особых затрат и усилий получит все необходимые ответы и сведения для анализа лояльности ваших клиентов. Благодаря чему вам не будет нужно тратить дорогостоящее время специалистов, заниматься наймом сотрудников в call-центры или прибегать к услугам профессиональных аудиторов.
Система «Робовойс» позволяет с легкостью оценивать результаты выполненных работ. Например, он может позвонить клиенту после завершения поездки на такси и в ненавязчивой форме пригласить сделать оценку качества поездки в обмен на бонусы на его счет. Вы получите моментальную оценку лояльности ваших клиентов, а также наглядно дадите им понять, что ваша компания ценит их мнение.
Доверьте голосовому боту приём заказов, сбор и обработку обратной связи от клиентов. И тогда вашим покупателям не придётся тосковать на линии в ожидании ответа, а вы всегда будете в курсе мнения людей о вашем бренде или компании.