fb pixel
Телеканал NTD

Национальные особенности выбора бизнес-подарка

Национальные особенности выбора бизнес-подарка

на правах рекламы

Если знакомству коллег уже множество лет, это не значит, что любой подарок будет принят должным образом. Есть ряд ограничений и предметов, которые категорически не стоит выбирать в качестве бизнес подарка.

С приближением знаменательной даты календаря у каждого возникает вопрос: «а что же подарить?». Особенно острой ситуация становится когда это бизнес подарки.

В бизнес среде существуют свои табу и традиции, и каждому из нас стоит учесть их при выборе подарка тому или иному бизнес-партнеру.

Если знакомству коллег уже множество лет, это не значит, что любой подарок будет принят должным образом.

Есть ряд ограничений и предметов, которые категорически не стоит выбирать в качестве бизнес подарка.

В первую очередь, не стоит дарить в качестве подарка для коллеги одежду и обувь. Причина простая: очень сложно выбрать нужный фасон или размер. Даже если и есть уверенность в размере и фактуре —  у каждого человека своя особенность тела и эту деталь вряд ли можно угадать. 

Во-вторых, не стоит задумываться и о косметических и парфюмерных вещах. Такой подарок вызовет больше разочарований, чем приятных эмоций.

В своем восприятии бизнес-партнер подумает о косвенном намеке на то, что он плохо выглядит и, тем более, плохо пахнет. Под эту категорию подпадают и предметы гигиены.

Вряд ли коллега по работе воспримет этот подарок спокойно. И с точки зрения простого морального поведения такие предметы входят в разряд личных индивидуальных вещей, и как подарок восприниматься вообще не может.

Деловой этикет ограничивает также и ювелирные украшения. Дело здесь не в том, что это подарок слишком навязчивый и дорогой, а в том, что ювелирные украшения – такая же неотъемлемая вещь, как и предметы гигиены.

Стоит учесть, что у некоторых есть своя предрасположенность к непереносимости отдельных видов металлов. Поэтому, даже если и подарок понравиться, вскоре он попросту может вызвать аллергическую реакцию.

И последний вид предметов, который не рекомендуется выбирать в качестве бизнес-подарка, это вещи религиозного характера. Хоть во многих странах религиозность принимается как нормальная составляющая общественной морали, не стоит применять это к конкретному человеку. У каждого свои взгляды на жизнь и на религию в том числе.

Стоит запомнить, бизнес-подарок – возможность укрепить отношения и напомнить о себе. Применив немного смекалки, делового такта и вкуса, бизнес-партнер надолго останется довольным и продлит приятные эмоции в адрес коллеги.

Интернет просто кишит предложениями для подарка коллеге: от дизайнерского карандаша до эксклюзивного блокнота, материал которого прошел специального обработку.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: