на правах рекламы
Совсем недавно пробная версия обновленного сайта «Почты России была показана Министру связи и массовых коммуникаций РФ. Теперь тестировать сайт будут блоггеры и участники конференции Startup Village.
Запустить новый ресурс планируют уже к осени 2015 года. В последнее время «Почта России» совершенствует качество предоставляемых услуг с завидной регулярностью: внедрено смс-оповещение о перемещении отправлений внутри страны, стало проще отследить посылку, используя смартфон, на сайте «Почты России» запущена новая услуга – онлайн-консультант.
Что еще готовит компания?
В настоящее время компания делает многое для того чтобы повысить качество своих услуг и сделать общение с потребителями более комфортным. Известно, что сайт «Почты России» каждый день посещают около 600 тыс человек. Руководство компании отмечает, что целью предприятия является сделать пребывание на сайте комфортным и простым. Теперь это будет не просто сайт, а информационный портал, который предоставит пользователям такие возможности:
- высчитать стоимость отправления;
- напечатать бланк, который примут в почтовом пункте;
- отследить отправление еще в более удобном режиме;
- при необходимости попробовать разъяснить проблемные вопросы при помощи онлайн-консультанта;
- найти нужное почтовое отделение и ознакомиться с графиком его работы.
Еще с начала этого года «Почта России» улучшила качество срочной доставки. Процент улучшений составил 97%, именно такой количество посылок попадет к адресатам уже на следующий день после отправки. При этом уровень качества обслуживание в других городах РФ такой же высокий, как и в Москве.
В ближайших планах у «Почты России» открытие автоматизированных пунктов, которые будут работать круглосуточно, и оснащение почтальонов мобильными терминалами.