21 ноября 2019
Телеканал NTD

«Почта России» совершенствует качество предоставляемых услуг

«Почта России» совершенствует качество предоставляемых услуг

на правах рекламы

Совсем недавно пробная версия обновленного сайта «Почты России была показана Министру связи и массовых коммуникаций РФ. Теперь тестировать сайт будут блоггеры и участники конференции Startup Village.

Запустить новый ресурс планируют уже к осени 2015 года. В последнее время «Почта России» совершенствует качество предоставляемых услуг с завидной регулярностью: внедрено смс-оповещение о перемещении отправлений внутри страны, стало проще отследить посылку, используя смартфон, на сайте «Почты России» запущена новая услуга – онлайн-консультант.

Что еще готовит компания?

В настоящее время компания делает многое для того чтобы повысить качество своих услуг и сделать общение с потребителями более комфортным. Известно, что сайт «Почты России» каждый день посещают около 600 тыс человек. Руководство компании отмечает, что целью предприятия является сделать пребывание на сайте комфортным и простым. Теперь это будет не просто сайт, а информационный портал, который предоставит пользователям такие возможности:

  • высчитать стоимость отправления;
  • напечатать бланк, который примут в почтовом пункте;
  • отследить отправление еще в более удобном режиме;
  • при необходимости попробовать разъяснить проблемные вопросы при помощи онлайн-консультанта;
  • найти нужное почтовое отделение и ознакомиться с графиком его работы.

Еще с начала этого года «Почта России» улучшила качество срочной доставки. Процент улучшений составил 97%, именно такой количество посылок попадет к адресатам уже на следующий день после отправки. При этом уровень качества обслуживание в других городах РФ такой же высокий, как и в Москве.

В ближайших планах у «Почты России» открытие автоматизированных пунктов, которые будут работать круглосуточно, и оснащение почтальонов мобильными терминалами.

Короткая ссылка на эту страницу: