В последнее время квадроциклы получают все более широкое распространение. Эта техника пользуется популярностью, как среди туристов, так и среди спортсменов. Тестдрайв квадроцикла Yamaha.
Квадроцикл является полноценным транспортным средством. Отсутствие кабины – не повод для сезонности в эксплуатации. Эту технику можно увидеть, как зимой на заснеженных трассах, так и в теплое время года. Сфера применения этих «мини»-джипов – от гоночных видов спорта, туризма, рыбалки и охоты до отдыха на природе.
Многообразие моделей квадроциклов позволяет выбрать ту, которая будет максимально отвечать своему дальнейшему назначению. Чтобы лучше узнать возможности аппарата – его нужно попробовать в действии. Поэтому тестдрайв модели является прекрасной возможностью выявить все ее сильные стороны.
Техника японского производителя «Yamaha» отличается высокой степенью надежности и экономичностью в эксплуатации. Подтвердить это заявление взялись сотрудники одноименного авторизованного центра. Они провели тестовую поездку на модели Grizzly 700 FIA 4×4.
Испытания проходили в условиях обычных грунтовок, которые пересекались с пахотной местностью, труднопроходимыми местами и оврагами. Квадроцикл-медведь, в честь которого названа эта модель, известен, как очень сильное животное, справился с поставленной целью на «отлично». Гризли, как и все квадроцклы Ямаха, имеет хорошую проходимость и маневренность. Именно эти качества он с достоинством продемонстрировал в ходе теста.
Электроусилитель руля снимает всякое напряжение в руках, даже в жестком режиме езды, и позволяет вести управление одной рукой, что для квадроциклов является исключением. Мягкая независимая подвеска обеспечивает комфортное передвижение по неровной дороге. Кочки и мелкие препятствия остаются просто не замеченными, благодаря раме и большому дорожному просвету.
Скорость больше 100 км/ч для этой модели не является пределом, просто с ее увеличением водителю нужно забыть обо всем, кроме процесса езды, а это сильно напрягает.
На ощущениях в теле никак не отражаются ни большая скорость, ни препятствия. Удобное сидение и амортизаторы «сглаживают» все неровности дороги.
Модель достаточно хорошо управляемая. Есть вероятность «уйти» вперед в случае резкого торможения на поворотах, поэтому такой маневр лучше оставить для прямых участков трассы.
Функция полного привода уместна лишь в откровенно непроходимых местах, во всех других случаях – вполне хватает заднего привода.
В целом, «экзамен» Гризли прошел успешно, все технические характеристики показали свои лучшие качества. Технику можно использовать в любое время года- «спячка» этому медведю не нужна.