На сайте Amazon.com впервые появилась продукция компании Pepsi. Это новый напиток, который содержит меньше сахара и больше натурального подсластителя. Называется новинка Pepsi True. Она будет доступна для покупки с середины октября и только целыми блоками по 24 штуки.
Как говорят в компании, в обычных магазинах этот напиток появится нескоро. Там также отмечают, что сначала хотят проверить спрос.
По мнению экспертов, этот шаг показывает, что индустрия еды и напитков всё больше входит в систему интернет-продаж, чего раньше не наблюдалось.
[Джон Сичер, редактор дайджеста о напитках]:
«Amazon помогает продвигать розничные продажи в США. При этом компании по производству напитков мало представлены на Amazon из-за их систем розлива. То есть, это способ презентовать продукт перед запуском системы розлива, и это позволяет сделать определённые запасы, что облегчает задачу по розливу».
Начали выставлять свою новую продукцию на Amazon и другие продовольственные гиганты. Например, Coca-Cola недавно объявила, что будет продавать через этот сайт свой обновлённый напиток Surge, который она сняла с производства 12 лет назад.
[Джон Сичер, редактор дайджеста о напитках]:
«Продажа только на Amazon изначально не позволяет попробовать товар перед покупкой. С другой стороны, презентация продукции на Amazon позволяет Pepsi и Cola получить огромное внимание в СМИ. Так что везде есть свои плюсы и минусы».
Переход Pepsi к более здоровым напиткам отражает тенденцию, которая наблюдается в последние годы в США. Многие американцы начинают задумываться о вреде высококалорийных газированных напитков. При этом люди также отказываются и от диетических напитков, поскольку распространяется информация о вреде сахарозаменителей.
В новых напитках и Pepsi, и Coca-Cola содержится небольшое количество сахара, а также экстракт растения стевия, который является природным подсластителем.
В компаниях говорят, что потратили несколько лет на то, чтобы избавиться от горьковатого привкуса стевии в своих напитках.
Короткая ссылка на эту страницу: