fb pixel
Телеканал NTD

«Мосэнергосбыт»: личный кабинет для потребителей электроэнергии

«Мосэнергосбыт»: личный кабинет  для потребителей электроэнергии
Личный кабинет
«Мосэнергосбыт»: личный кабинет  для потребителей электроэнергии

на правах рекламы

Компания «Мосэнергосбыт», созданная 15 лет назад, обслуживает около 7.5 млн. бытовых потребителей в столице и Подмосковье, а также снабжает энергоресурсом свыше 320 тыс. объектов – это преимущественно производственные предприятия, бизнес-структуры и организации. Годовой объём реализуемой нею электроэнергии превышает 86 млрд. кВт часов.

Уделяя внимание совершенствованию обслуживания клиентов, компания стремится все вопросы решать в онлайн-режиме. В частности, разработан интернет-ресурс, позволяющий каждому пользователю:

  1. Владеть важной информацией, в том числе, и касающейся тарифов, льгот; знать о состоянии и детализации счета.
  2. Иметь возможность оперативно связаться со специалистами компании.
  3. Передавать онлайн показания счетчиков. контролировать баланс и проверять наличие задолженности.
  4. Оставить положительный отзыв или же написать жалобу.
  5. Обращаться на круглосуточную горячую линию для оперативного решения любого вопроса.
  6. Оплачивать услуги пользования электроэнергией (без комиссии) в онлайн-режиме, пользуясь личным кабинетом клиента.

Поэтому «Мосэнергосбыт» предлагает своим потребителям зарегистрироваться на сайте https://lkk-mosenergosbyt.ru/, указав свой лицевой счёт. Новый единый ресурс объединил личные кабинеты «Мосэнергосбыта» и «МосОблЕИРЦ», после чего стал доступным весь функционал старых версий.

Кстати, и мобильная версия программы обладает возможностями личного кабинета клиента на стационарном ПК. Для входа в личный кабинет со смартфона или айфона, разработано мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт». При помощи девайсов, помимо всего перечисленного ранее, можно просматривать ежемесячно статистику, а также находить адреса ближайших офисов.

Теперь нет нужды тратить драгоценное время на их посещение, выстаивать в очередях. Все вопросы разрешимы через персональный кабинет. Среди достоинств личного кабинета клиента:

  • возможность получать электронные квитанции об оплате услуг;
  • контроль потребления электроэнергии;
  • заказ дополнительных видов услуг, касающихся замены устаревших счетчиков и их поверки;
  • подача заявлений на льготы и предоставление скидок.

Само-собой на сайте постоянно публикуются инфо-сообщения от «Мосэнерго» и новости компании. Здесь есть подробные инструкции, как пройти регистрацию (это касается физических и юридических лиц), а также воспользоваться голосовым меню.

Произнеся нужную команду: «показания», «тариф», «офис», «баланс», «оплата», «оператор» и «дополнительные услуги», пользователь получает возможность решить свой вопрос онлайн.

В «Мосэнергосбыте» трудятся высококвалифицированные специалисты, которые способны предложить уникальные инициативы, удовлетворяя потребности клиентов и повышая конкурентоспособность компании.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: