Директор компании говорит, что новая продукция начала пользоваться большим спросом.
[Мари-Иви Роухеот, глава игрушечной компании]:
«Когда началась пандемия, мы заметили, что дети всегда пытаются повторять за взрослыми, они хотят надевать на свои куклы маски. После этого мы решили сделать куклу с маской. И это всем понравилось. Дети берут пример с Нэнси. Очень важно, что она в маске. Также это делает ношение маски более нормальным явлением для детей».
Продавцы в магазинах подтверждают: новые игрушки вызвали ажиотаж.
[Адела Аро, продавец в магазине игрушек]:
«Дети приходят, чтобы найти Нэнси в маске и тест Белли. Они продаются очень хорошо».
[Кристина Эрнандес, покупательница]:
«Прекрасно, это отражает время, в котором мы живём. Если маски обязательны для нас, то дети тоже начинают надевать их на свои куклы».[Рейес Лопес, покупательница]:
«Это соответствует реальности. Дети привыкают к положению в обществе, куклы должны это отражать».
Между тем, один производитель в Португалии разработал детский набор из 15 разных занятий. Они включают изготовление маски и щитка для лица, а также мыла в форме звезды.
Короткая ссылка на эту страницу: