fb pixel
Телеканал NTD

Управление продажами с помощью CRM-системы в бизнесе по доставке воды

Управление продажами с помощью CRM-системы в бизнесе по доставке воды

на правах рекламы

Сервисы по доставке воды без CRM-системы часто планируют внедрение программного обеспечения для управления бизнесом. Компании с неправильно внедренными CRM-системами, напротив, мечтают избавиться от них и работать по старинке.

Автоматизация доставки воды – комплексный процесс, который требует работы команды специалистов, аудита и настройки CRM. Компания Venta-CRM предлагает программное обеспечение, разработанное специально для бизнеса по доставке питьевой воды.

Зачем отделу продаж CRM

CRM-система – это комплексная программа, предназначенная для автоматизации и улучшения работы отдела продаж в компании по доставке бутилированной воды. CRM решает значительную часть проблем, которые возникают при взаимодействии с клиентами и выполнении заказов.

CRM для доставки воды исключает:

  • Ошибки менеджеров. Человеческий фактор приводит к неправильному заполнению карточек клиентов, нарушении сроков поставок, выбору неперспективных клиентов для заключения сделок и т.д. CRM проанализирует, сохранит информацию и подскажет персоналу, когда связаться с клиентом, какого партнера лучше выбрать.

  • Потеря повторных сделок. Персонал не всегда в состоянии оценить и проанализировать правильно потребности целевой аудитории, составить регламенты взаимодействий.

  • Менеджеры постоянно заняты, но продаж нет. Система отследит причины низкой производительности труда, а также поможет выбрать клиентов для «горячих» звонков. Затрачиваемое на работу время сократится, продажи вырастут.

CRM-система решает проблемы с аналитикой рабочих процессов, не оптимизированных моментов и т.д. Отдел продаж получает мощный инструмент для структурированной, эффективной работе с клиентами.

Функции CRM для управления продажами

Программа для доставки воды объединяет в себе десятки функций. С помощью CRM координируются процессы в нескольких отделах сразу. Все функции косвенно или прямо влияют на продажи, что в итоге повышает доходность бизнеса, ведет к росту компании. Основные функции CRM-системы для управления продажами в сервисе по доставке питьевой воды перечислены ниже.

Общая клиентская база

Клиенты заносятся в единую базу:

  • Формируется отдельная карточка под каждого заказчика;

  • Сотрудники вносят информацию о предыдущем опыте общения и дополнительные контактные номера;

  • Данные о клиентах доступны сотрудникам в момент взаимодействия;

  • Система анализирует сведения, предлагая наиболее перспективных клиентов менеджерам для звонков;

  • Реквизиты, имена контактных лиц и другие важные сведения находятся в одном месте.

Без CRM-системы клиентскую базу хранят в отдельных, разрозненных таблицах. Обмен информацией между персоналом затрудняется. Если клиент звонит в компанию и попадает на разных менеджеров, CRM система выведет данные в карточке.

Управление и контроль продаж

Воронка продаж редко имеет идеальную формулу: общение, заключение договора, сделка. Клиенты оценивают условия доставки воды в разных организациях, многократно общаются с менеджерами.

CRM-система анализирует историю общения с потенциальных заказчиков и уровень их заинтересованности в сделке. CRM не позволяет менеджерам работать хаотично, выбирая клиентов из базы хаотично. Программа предоставляет персоналу карточки по рациональным алгоритмам. Дополнительные подсказки для менеджеров и формирование отчетов помогают эффективно контролировать продажи, повышая количество успешно закрытых сделок.

Система автоматических напоминаний

CRM уведомления напоминают о:

  • Звонках;

  • Поставках;

  • Необходимости забрать тару или пополнить запасы;

  • Других рабочих моментах.

Если с клиентом достигнута договоренность, но он не получает своевременный звонок или поставку, сделка сорвется. CRM исключает человеческий фактор и ошибки, автоматически напоминает о необходимых задачах.

Шаблоны документов и карточек

Персонал всегда имеет под рукой необходимую документацию для общения с клиентами. Образцы договоров, стоимость поставок располагаются перед глазами менеджеров, что сокращает время ожидания ответа на клиентские запросы. Шаблоны карточек помогают создавать однотипные блоки информации. Операторам проще находить нужные сведения, не читая карточку целиком.

Преимущества CRM от Venta-CRM

Компания Venta-CRM работает с бизнесом по доставке воды.

Сервисам предлагается CRM для управления и роста продаж:

  • Продуманный функционал;

  • Оптимизация под разные платформы;

  • Интеграция в сайт, IP-телефонию, соцсети и другие площадки компании;

  • Аудит, консультации;

  • Бесплатный пробный период для новых клиентов.

Позвоните, напишите в Venta-CRM или запишитесь на бесплатную онлайн-презентацию через наш сайт для получения подробной информации.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: