fb pixel
Телеканал NTD

Как организовать офисный переезд?

Как организовать офисный переезд?

на правах рекламы

Офисный переезд – это практически всегда головная боль, причем не только для руководителя, но и для сотрудников. Данное утверждение не нуждается в доказательствах. Оно выглядит очевидным для любого человека, который хотя бы один раз участвовал в переезде компании на новое место работы.

Несмотря на кажущуюся сложность проблемы, выделяют несколько относительно простых рекомендаций специалистов по рассматриваемой теме. Они вполне могут быть восприняты как ответы на вопрос о том, как организовать переезд офиса с минимальными потерями времени, нервов и денежных средств. Поэтому имеет смысл рассмотреть самые важные из них подробнее.

Сбор информации

Систематический подход к решению задачи минимизирует расходы времени и средств. Поэтому крайне важно четко сформулировать параметры мероприятия. Особое внимание нужно уделить объему перевозимых вещей. Это непосредственно влияет на все ключевые параметры переезда. Речь идет об упаковочном материале, числе грузчиков и количестве транспортных средств.

Непосредственная подготовка к переезду

Следующий этап переезда предусматривает выполнение комплекса подготовительных мероприятий. Он включает следующие действия сотрудников:

  • освобождение мебели от личных вещей;
  • перемещение предметов и документов, которые не нужно перевозить, в отдельное место;
  • упаковка нужных вещей в коробки, бумагу, защитную пленку с обязательным указанием принадлежности конкретному сотруднику или отделу;
  • отключение офисной техники, подготовка ее к транспортировке путем размещения стикеров с указанием отдела или сотрудника;
  • аккуратное складирование ящиков и коробок на входе в помещение или непосредственно на рабочих местах.

Для удобства дальнейшей транспортировки и обеспечения сохранности вещей, рекомендуется заклеить ящики и коробки скотчем. Убрать его не составляет труда, расходы минимальны, а польза от применения очевидна.

Обращение к специалистам

Дальнейшие действия по транспортировке вещей компании и сотрудников к новому месту работы предпринимают специалисты. Речь идет о транспортной компании и грузчиках, которые занимаются перемещением коробок и ящиков непосредственно в грузовые автомобили. Далее выполняется транспортировка к месту назначения с последующей выгрузкой. Казалось бы, все просто, понятно и не вызывает каких-либо вопросов.

На практике вопросы возникают, причем часто. В числе самых актуальных – проблема, возникающая, когда старый офис освободить необходимо, а новый к приему мебели и других предметов обстановки попросту не готов.

В подобной ситуации самым доступным и простым решением проблемы выступает обращение в специализированную организацию, которая занимается оказанием услуг хранения, например, в «СитиСклад» на сайте https://citysklad24.ru/. Плюсы такого формата сотрудничества – разумные цены, гарантия сохранности имущества и персонифицированный подход к заказчику.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: