Телеканал NTD

Музыка в бар: особенности выбора

Музыка в бар: особенности выбора

на правах рекламы

Фоновая музыка в барах – это эффективный инструмент для привлечения клиентов, особенно молодежи. Поэтому владельцам таких заведений, плохо разбирающимся в современной музыкальной моде, рекомендуется воспользоваться услугами профессионалов, специализирующихся на составлении тематических плейлистов.

Музыка в бар должна подбираться в соответствии с тематикой его оформления, но при этом важно по возможности учитывать вкусы всех категорий посетителей. Желательно также установить в зале для посетителей домашний кинотеатр и демонстрировать на его экране сериалы, новинки отечественного и зарубежного кино, видеоклипы.

Специфика музыкального оформления бара

Специалисты выделяют три преобладающих варианта барной фоновой музыки:

  • плейлисты формируются заранее;
  • проигрываемые треки меняются в зависимости от вкусов публики, за их смену отвечает бармен;
  • музыка звучит из акустической системы, которой управляют гости через приложение.

Установка в зале хорошей акустической системы и подключение приложения для заказа музыки привлекает владельцев заведений возможностью получения дополнительной прибыли. Профессионалы советуют останавливаться на этом варианте формирования музыкальной подборки.

Публика, посещающая бары, не однородна и у каждой категории гостей имеются свои вкусовые предпочтения. Так, поклонники шансона не одобрят тяжелый рок, а любителям джаза вряд ли придется по душе современная поп-музыка. Итогом таких непреодолимых разногласий может стать отток посетителей. Поэтому владелец заведения должен очень грамотно подобрать музыкальные стили.

Секреты формирования правильного плейлиста

Музыка в бар подбирается в зависимости от его месторасположения, преобладающего контингента, тематической направленности, оформления интерьера, времени работы (в дневные или ночные часы). При формировании плейлиста должна быть учтена целевая аудитория, отсюда возникает необходимость создания нескольких музыкальных подборок и смены их в зависимости от аудитории слушателей.

Так, в часы, когда офисные работники посещают заведение в свой обеденный перерыв, рекомендуется ставить энергичную, развлекательную поп-музыку. Музыкальный фон должен быть несколько приглушенным, поскольку слушатели за обедом часто обсуждают деловые вопросы или просматривают новости на смартфоне. К вечеру громкость можно увеличить, разнообразив плейлист более эмоциональными треками.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: