fb pixel
Телеканал NTD

«Сегодняшний «Атриум» – это комфортная коммерческая площадка, где присутствуют все известные мировые бренды», – совладелец комплекса Максим Каганский рассказывает о том, что было сделано для развития проекта и что еще предстоит сделать

«Сегодняшний «Атриум» – это комфортная коммерческая площадка, где присутствуют все известные мировые бренды», – совладелец комплекса Максим Каганский рассказывает о том, что было сделано для развития проекта и что еще предстоит сделать

на правах рекламы

Торгово-развлекательный центр «Атриум» на Земляном валу в Москве ведет свою историю с 2002 года. Когда он открылся, это был один из самых больших объектов в области непродовольственного ритейла в столице. Сегодня четырехэтажный комплекс уже сложно назвать крупным. Здесь есть центры и более внушительных размеров.

Но не самые большие торговые площади вовсе не мешает ТРК «Атриум» оставаться одним из наиболее посещаемых мест для шопинга и досуга в столице. Навигация по компактному центру не вызывает затруднений даже у тех, кто впервые посещает торгово-развлекательный комплекс.

Максим Каганский

При этом спектр услуг и перечень товаров здесь настолько велик, что способен удовлетворить самого взыскательного потребителя. Совладелец комплекса московский бизнесмен Максим Каганский говорит: «Атриум» – это комфортная коммерческая площадка, где присутствуют все известные мировые бренды, представленные в РФ, но при этом практически нет брендов второго-третьего дивизиона». И это, по мнению предпринимателя, один из ключевых моментов в сохранении доверия и интереса со стороны посетителей центра. Не удивительно, что авторитетный портал о путешествиях Tripadvisor отдал место ТРК «Атриум» в тройке лидеров среди самых часто посещаемых мест среди туристов столицы.

Максим Каганский

Бизнесмен Максим Каганский в своем интервью поделился секретами ведения успешного бизнеса и рассказал о том, какие изменения произойдут в ближайшее время в ТРК «Атриум». Предприниматель отметил, что современный потребитель при выборе удобного места для шопинга и досуга обращает внимание на целый ряд факторов. Это и большой выбор товаров и услуг, и наличие мест общепита, и привлекательный дизайн, удобство и комфорт торговых и развлекательных зон центра. Поэтому так важно, по мнению совладельца центра, держать руку на пульсе и непрерывно меняться в целях повышения привлекательности для своих потребителей.

Максим Каганский

Именно поэтому владельцы торгово-развлекательного центра планируют провести в скором времени реконструкция четвертого этажа здания. Максим Каганский отметил, что здесь полностью поменяется и концепция торговых зон, и внешнее оформление помещения. Реконструкцию объекта проведут сотрудники компании «ДБА Групп». У этой фирмы уже имеется большой опыт сотрудничества с заведениями общепита и развлекательными центрами в области подготовки и реализации проектов по переустройству и визуальному оформлению помещений. Оценить результаты реконструкции торгово-развлекательного центра его посетители смогут уже в скором времени.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: