на правах рекламы
Если вы искали фильм с лучшими батальными сценами, то это — «Чёрный ястреб». По зрелищности кинолента превосходит аналогичные боевики. И немудрено, ведь американский фильм может похвастаться огромным бюджетом съёмок. «Чёрный ястреб» хорош и тем, что там нет перебора с патриотизмом или американской бравадой.
Не прославляются подспудно демократия или правительство. Любовная линия и слащавая романтика так же отсутствуют, оставляя место брутальным военным действиям. «Падение черного ястреба» смотреть хочется внимательно, не отвлекаясь ни на что.
«Чёрный ястреб» приятно смотреть благодаря великолепной операторской работе. Динамичность и объёмность сцен поражают воображение и создают ощущение, что наблюдаешь их не с экрана, а вживую. Каждая деталь работает на создание необходимой атмосферы. Картинка целостная, завершённая и вызывает бурю эмоций, обращаясь напрямую к подсознанию. Вальсирующее падение самолёта подобно штопору, который вкручивается в грудь зрителя.
Режиссёр фильма — Ридли Скотт, обладатель Золотой пальмовой ветви Канского кинофестиваля. Он не нуждается в представлении. Это один из лучших режиссёров современности. Его фильмы пересматривают с восхищением по много раз.
Божественный саундтрек для фильма создал Ханс Циммер. Профессионализм сделал его прославленным композитором, который создаёт музыкальное сопровождение для голливудских фильмов. Вкупе с восхитительной картинкой музыка дарит истинное эстетическое наслаждение во время просмотра. Недаром Ханс Циммер — обладатель премии Оскар за лучший саундтрек. Он работал над музыкой в «Короле льве», «Интерстелларе», «Начале» и многих других фильмах, входящих в топы рейтингов.
Актёрская работа выше всех похвал. Главные герои изображают сильные эмоции широкого спектра, которые невозможно отличить от настоящих. Выразительность и точность переданных чувств делает зрителя сопричастным к происходящему.
Фильм «Мина», вышедший в 2016 году, элегантен и лаконичен. Это монофильм, действие разворачивается на ограниченном пространстве с одним героем, который фокусирует на себе всё внимание.
По сценарию военный, проваливший миссию, остаётся один в пустыне. Он не может сдвинуться с места, потому что одной ногой стоит на мине. При попытке убрать ногу с места, его ждёт неминуемая смерть. Смотрится кинолента про мину на одном дыхании. Гуальоне и Резинаро, вдвоём режиссировавшим и написавшим сценарий, удалось создать выдающийся триллер. Фильм создаёт такую атмосферу, что невольно задумываешься и переосмысливаешь свою жизнь. Непредсказуемая концовка радует, как вишенка на торте.