fb pixel
Телеканал NTD

Современные CRM-системы

Современные CRM-системы

Современная CRM система для клиентов предоставляет большие возможности для компаний. С ее помощью можно эффективно управлять самыми различными процессами, включая управление взаимоотношениями с клиентами. Клиент является центральной фигурой в товарных и финансовых отношениях, поэтому сохранение отношений с клиентом является приоритетной задачей для любого предпринимателя.
Таким образом, можно достичь отличных успехов в деятельности, обеспечивая стабильный доход и эффективный рост компании в будущем.
В качестве эффективного программного решения для управления взаимоотношениями с клиентами мы предлагаем использовать CRM от компании Универсальная система учета. Система позволяет отслеживать прогресс работы с каждым отдельным клиентом. В данной системе можно проводить фиксацию различных процессов, связанных непосредственно с клиентами. Это может быть продажа, возвраты, отправленные письма, сообщения, документы, коммерческие предложения. Эта ценная информация помогает создать единую базу данных о взаимодействии, что в свою очередь обеспечивает сотрудников полнотой информации при работе с тем или иным клиентом.
Программное обеспечение от УСУ прекрасно интегрируется с различными видами оборудования, включая складское оборудование, кассовое оборудование, видео и аудиосистемы. Все это способствует улучшению взаимодействия с клиентами. Широко практикуется интеграция с Айпи телефонией. Это позволяет расширить область коммуникаций и повысить их качество. Например, во время звонка в офис вся информация о клиенте может выводиться на монитор сотрудника. Он может увидеть, кто звонит, какие вопросы уже решались ранее с данным клиентом, то есть по сути воспроизвести историю сотрудничества или взаимодействия. Это очень удобно, особенно для компаний с большим числом клиентов. Также может быть организована переадресация и разгрузка сотрудников, и звонок может быть направлен к свободному сотруднику.
При интеграции с айпи телефонией, можно даже не выходя из программы осуществлять звонки из карточек клиента, что оптимизирует время, так как нет необходимости искать контакты – всё под рукой и в одном месте. Программа предоставляет централизованное хранение информации о клиентах, доступное в любое время и в оптимальном формате.
Для вас доступна индивидуальная разработка программного обеспечения под ваши потребности. Мы всегда готовы прийти вам на помощь, у нас действует техническая поддержка для наших дорогих клиентов. Мы можем предложить вам интегрировать программу с телеграмм ботом, разработку вашего личного бота для бизнеса.
Включить в работу можно неограниченное количество пользователей. Работать в программе можно научиться очень быстро.
Работать в программе УСУ не сложно, мы предлагаем вам познакомиться с доступными материалами на нашем сайте. В платформу мы внедрили интерактивную инструкцию, она помогает пользователям прямо во время работы использовать новые возможности системы. Если вы посетите наш сайт, то увидите: отзывы, мнения экспертов, видео, статьи множество других материалов полезных для бизнеса. Предлагаем подписаться на канал о бизнесе, он также освещает актуальные вопросы, связанные с бизнес-процессами.
Вы также можете расширить функциональные возможности системы УСУ. Например, использовать ее как облачное решение или заказать разработку приложений для сотрудников или клиентов. Прямо сейчас вы можете отправить заявку на внедрение и получить больше информации о работе нашей системы.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: