fb pixel
Телеканал NTD

Ребрендинг MasterCard: что нового в позиционировании компании?

Ребрендинг MasterCard: что нового в позиционировании компании?
Брендинговое агентство
Ребрендинг MasterCard: что нового в позиционировании компании?

на правах рекламы

По официальным данным, платежная система MasterCard в середине июля провела ребрендинг со сменой логотипа и внесением некоторых изменений в стратегию позиционирования на потребительском рынке.

Это стало непростой задачей для компании Pentagram – именно ей была поручена работа. По мнению многих отечественных брендинговых агентств, в том числе и специалистов Punk You, обновленный логотип выглядит очень «по-современному».

История логотипа MasterCard

Компания MasterCard основана в 1966 г – владельцы нескольких американских банковских учреждений тогда основали Независимую ассоциацию банкиров. Первые пару лет она функционировала под брендом «Interbank». А графическое изображение было создано в 1968 – два круга, пересекающихся друг с другом, и названием «MasterCharge». С этого периода этот «незамысловатый» логотип и начал свою историю. Сейчас он один из узнаваемых на мировом рынке. А что же происходило с логотипом потом?

  1. Следующий ребрендинг ждал платежную систему в 1976 г – тогда фирменный стиль пережил серьезные изменения. Название «MasterCharge» было заменено на «MasterCard». Смена «имени» напрямую отразилось и на логотипе.
  2. В 1990 г и в 1996 г компания дважды проводила редизайн графического изображения. Само название оставалось без изменений. Коррективы были внесены в цветовую палитру – серый оттенок убрали, оставив только оранжевый и красный. А сделано это было в целях экономии – так снизили расходы при печати карт и рекламных материалов.

А что на новом логотипе 2016 г? Мы видим все те же два круга оранжевого и красного цвета – вот только надпись «MasterCard&» теперь вынесена за их пределы. Не осталось и засечек, что были на предыдущих лого. По комментариям представителей платежной системы, поводом для ребрендинга послужило внедрение новых технологий на банковском рынке и широкое распространение бесконтактных платежей. И компания готова к изменениям. Новый фирменный стиль это подтверждает – логотип максимально упрощен и оптимизирован для цифрового мира.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: