Телеканал NTD

Создаём call центр вместе с компанией NAUMEN

Создаём call центр вместе с компанией NAUMEN
Пятая встреча сообщества JUG.SEV
Создаём call центр вместе с компанией NAUMEN

на правах рекламы

Сегодня call-центры создаются в государственном секторе, службах ЖКХ, в вузах, СМИ, справочных бюро и  интернет-магазинах.

Их услуги необходимы операторам связи, сервисным компаниям, предприятиям розничной торговли и оказывающим транспортные услуги, занимающимся туристическим бизнесом и учреждениям финансового сектора.

Некоторым структурам такие центры нужны не постоянно, а лишь на определённом этапе деятельности. Поэтому целесообразно обратиться к аутсорсингу в этой сфере.

Интересными предложениями по созданию call центра располагает компания NAUMEN, на её сайте http://www.naumen.ru/products/phone/services/callcenter_development/  есть множество отраслевых решений.

Прежде, чем создать call центр, нужно ответить на ряд важных вопросов, которые касаются приёма и обработки телефонных звонков, распределения их между операторами, сбора статистических данных, оценки качества работы сотрудников и других важных задач.

Более 10 лет данная компания разрабатывает программное обеспечение для колл-центров и уже успела выполнить свыше 300 проектов в России, Казахстане, Украине, других странах СНГ. Её программный продукт Naumen Contact Center даёт  возможность использовать все востребованные функции: соединение каналов связи для телефонных вызовов (входящих и исходящих), налаживание их очерёдности, запись разговоров; распределение нагрузки между операторами; организация исходящих автоматических обзвонов, создание сценариев диалога для операторов; формирование отчетов, мониторинг работы оборудования call-центра и его сотрудников.

Naumen Contact Center обеспечивает создание автоматизированного рабочего места супервизора и оператора call-центра. Обо всех возможностях можно прочесть на странице «Функциональные возможности». Компания также поставляет вспомогательное оборудование для обеспечения работы колл-центра (речь идёт о серверах, шлюзах и  телефонной гарнитуре).

Компания готова предоставить своих специалистов, способных реализовать проект «под ключ» в Москве и Екатеринбурге, установив и настроив программное обеспечение. Она также берёт на себя обучение и стажировку сотрудников call-центра.

Программный продукт компании Naumen применяется на практике во многих компаниях различных отраслей. Помимо Contact Center, востребованы Service Desk, GPMS, University, DMS, Network Manager, Inventory, OSS/BSS Telecom.

Потенциальный клиент найдёт на сайте компании интересную информацию, сообщения о её достижениях, новостях и событиях, отзывы благодарных клиентов.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: