[Масатака Тамаки, сотрудник компании H.I.S.]:
«Робот варит кофе с помощью кофе-машины, которая за раз может приготовить пять чашек напитка».
Обычно в кафе готовят и подают кофе четыре или пять бариста. С тем же объёмом работы Сойер справляется в одиночку. Благодаря этому в будущем чашечка кофе станет дешевле.
[Масатака Тамаки, сотрудник компании H.I.S.]:
«Открыв кафе с меньшим числом сотрудников, мы увеличим производительность и сможем предложить вкусный кофе по разумной цене».
Робот-бариста — не просто новомодное веяние. В быстро стареющем японском обществе уже задумываются о будущей нехватке рабочей силы. «Умные» машины могут помочь в решении проблемы.
Их уже используют не только в кафе, но и в гостиницах. На прошлой неделе в Токио открыли отель «Хэнн-на», где гостей встречает роботизированный персонал.
Это уже третья такая гостиница в Японии. Первая появилась в 2015-м в Нагасаки. Вторая открылась весной прошлого года в столице.
Высокотехнологичные работники отелей помогают гостям регистрироваться, развлекают их, а также следят за чистотой.
Короткая ссылка на эту страницу: