[прохожий]:
«Это удобно, но иногда велосипедов слишком много, они перекрывают дороги».[прохожий]:
«Это нецивилизованное поведение. Велосипеды – это объект общественного пользования, но люди просто их бросают, никто за ними не следит. Это очень плохо».
Услуга впервые появилась в 2016. С тех пор по китайским городам колесят миллионы таких велосипедов.
В Пекине на них добираются от станций метро до работы. В выходные их используют туристы. Но чем больше их становится на улицах, тем больше это приносит хаоса. Люди оставляют их буквально везде: иногда паркуют на автобусных линиях, иногда бросают на тротуарах, из-за чего сложно передвигаться по улицам.
[прохожий]:
«Слишком много велосипедов напрокат. Они блокируют дороги».[прохожая]:
«Мне кажется, людям наплевать на эти велосипеды, потому что это не их собственность. В противном случае, они бы за ними очень хорошо следили».
Китай всегда считался велосипедным центром мира. Однако теперь всё больше жителей страны пересаживаются на автомобили. В 2009 году КНР обогнала США по объёму автомобильного рынка. При этом, власти пытаются снова пересадить людей на велосипеды, чтобы меньше загрязнять атмосферу.
Что касается рынка проката велосипедов, то в стране всё громче звучат призывы его лучше урегулировать. Особенно это актуально, если взглянуть на одну из свалок в городе Сямынь.
Короткая ссылка на эту страницу: