22 октября 2018

Скелет динозавра неизвестного вида ушёл с молотка за 2 млн евро

В Париже за два миллиона евро ушёл с молотка скелет хищного динозавра неизвестного вида. Аукцион проходил на первом этаже Эйфелевой башни.

[Клод Агютт, сотрудник аукционного дома Aguttes]:
«Теперь мы наблюдаем такую тенденцию: подобные лоты рассматривают как нечто особенное — так же, как предметы искусства».

Скелет доисторического хищника выставил на продажу британский бизнесмен. Купил его коллекционер из Франции. При этом он не намерен прятать динозавра от глаз общественности.

[Клод Агютт, сотрудник аукционного дома Aguttes]:
«Он сказал мне перед торгами, что если купит его, то представит скелет на обозрение публики. < > Каждый сможет его увидеть. Он скоро появится в музее, и его будут изучать специалисты».

Ископаемые останки были найдены в американском штате Вайоминг в 2013 году. Археологи извлекли 70% костей скелета. Динозавр в длину — почти девяти метров, в высоту — три.

Его относят к подотряду тероподов. Однако ни в один известный род этот динозавр не входит, поскольку у него иное строение скелета и больше зубов.

Скелет динозавра неизвестного вида ушёл с молотка за 2 млн евроВ США выставят на торги редкий лунный метеорит из шести частейЕгипет открыл для туристов 4000-летнюю гробницу в некрополе СаккараВопреки пожару: Национальный музей Бразилии провёл фестивальОпрос: уровень бедности во Франции продолжает растиАнтичное торговое судно обнаружили в КрымуИзраильскую тюрьму перенесут ради археологических раскопок«День без машин» в Париже: пешеходы довольны, водители возмущеныКанатаходка прогулялась по канату над Монмартром без страховки«Открытие десятилетия»: у берегов Португалии нашли старинное судно