[Эрве Море, сенатор]:
«Законопроект, как сказал министр, — справедливый. Я надеюсь, что реформа и заявление правительства о долге разрешат социальный конфликт, который слишком затянулся. И я рад, что правительство и президент Республики не сдались даже под давлением профсоюзов».
Правительство Франции утверждает, что реформа необходима для укрепления железнодорожного сектора. Долг корпорации SNCF превышает 45 миллиардов евро. При этом у её сотрудников много льгот. В то же время пассажиры жалуются, что обслуживание ухудшается.
Новый закон предусматривает отмену для новых сотрудников SNCF пожизненных контрактов, ежегодного повышения зарплаты и досрочного выхода на пенсию. Тем самым железнодорожников приравняют к обычным наёмным работникам.
Сотрудники SNCF считают, что такие преобразования ухудшат условия труда. Они протестуют уже два месяца и обещают продолжить забастовки.
[Анассе Казиб, сотрудник SNCF]:
«Забастовка не закончена и, может быть, продлится всё лето. Она даже продолжится в сентябре и октябре. Это движение не скоро закончится».
Между тем, президент Эмманюэль Макрон пообещал довести реформу до конца. Несколько его предшественников уже пытались справиться с этой сложной проблемой, но у них не получилось.
Короткая ссылка на эту страницу: