Сектор продолжает восстанавливаться после дизельного скандала, а также на фоне разгорающейся торговой войны с США.
Как сказал президент Ассоциации, немецкий рынок пассажирских автомобилей за год вырастет на 1% до 3,5 миллионов машин. Ранее предполагалось, что будет продано 3,4 миллиона авто.
[Бернард Маттес, президент VDA]:
«Несмотря на экономическую и политическую неопределённость, немецкая автомобильная индустрия остаётся сильной и продолжает расти. Немецкие автопроизводители в 2018 году увеличат всемирное производство на 1% до рекордного количества машин — 16,7 миллиона».
В июне регистраций новых автомобилей было на 4% больше, чем за тот же период годом ранее.
При этом главной угрозой для сектора остаётся намерение Дональда Трампа ввести 20-процентные пошлины на импорт в США всех автомобилей, собранных в ЕС.
[Бернард Маттес, президент VDA]:
«Если США в одностороннем порядке повысят пошлины, то мы должны на это ответить».
Ассоциация автомобильной промышленности Германии призывает политиков найти «трансатлантический компромисс», который заставит США и Европу отказаться от пошлин и будет согласовываться с правилами Всемирной торговой организации.
Короткая ссылка на эту страницу: