10 декабря 2018
Телеканал NTD

Хотите знать секреты раскрутки сайта? Вам – сюда

Хотите знать секреты раскрутки сайта? Вам – сюда
Продвижение сайтов

на правах рекламы

Каждый владелец сайта понимает, что его нужно продвигать, но не каждому известно с чего начинать. Онлайн-ресурс https://seoquick.com.ua/seo/ научит, как правильно составляется семантическое ядро, какой контент нужен для грамотного SEO-продвижения сайта.

Кому сложно читать прекрасную методическую разработку его профи-специалистов (своеобразную поэтапную текстовую рекомендацию), сможет воспользоваться видео-форматом статьи.

А если учесть, что не каждый сеошник способен сделать это профессионально и поднять сайт на первые позицию в поисковой выдаче, то лучше обратиться за услугами к опытным специалистам seoquick. Достаточно на ресурсе заполнить форму, указав телефон, Email и адрес сайта. Тогда деньги не будут потрачены напрасно, а дадут реальную отдачу.

Задача усложняется тем, что в поисковых системах регулярно обновляются механизмы, распределения мест сайтов (алгоритмы ранжирования) – в  день по несколько изменений. Инженеры Гугл, создав искусственный интеллект RankBrain, вынуждены каждый день настраивать их при помощи различных программ.

Учесть все алгоритмы – невозможно, но о главных – контенте и ссылках надо заботиться. Они между собой тесно связаны: высококачественный контент считают основой,  создавая естественные ссылки, а без них продвигать сайт не получится. Начиная  создавать контент, сразу составляют семантическое ядро (перечень релевантных и реальных поисковых ключей). Их анализ помогает изучать свои позиции и сверять их с имеющимися у конкурентов.

Вторым этапом SEO-раскрутки любых сайтов считается аудит юзабилити. Ведь многие  сайты из ТОПа создавались в соответствии со старыми принципами, и их владельцы панически боятся что-то изменить, а в итоге – теряют свои позиции.

Далее – плавный переход к возможностям технического аудита. Помимо трёх главных методов, применяемых при создании ссылок (белого, черного, и серого), появился новый – зеленый. Его суть в том, что создаются внешние ссылки для людей, а не для роботов; рост трафика и продаж. А пользуется он эффективными стратегиями всех методов, отсекая то, что стало плохо работать и малорезультативно.

В общей сложности, существует 9 зеленых методов эффективного создания ссылок. Речь идёт о создании страниц с тематическими подборками и дайджестами; гостевых постах; страницах, содержащих списки ресурсов; проведении опросов, размещении ссылок поставщиков и производителей, эффективном крауд-маркетинге на форумах с целевой аудиторией, в каталогах, на сайтах вопросов и ответов.

Не помешает изучать успешные методы конкурентов и анализировать результаты роста трафика. И главный совет: не стоит продвигать огромный перечень ключей, имея ограниченный бюджет. На этом не экономят!

Короткая ссылка на эту страницу: