на правах рекламы
Каждый владелец сайта понимает, что его нужно продвигать, но не каждому известно с чего начинать. Онлайн-ресурс https://seoquick.com.ua/seo/ научит, как правильно составляется семантическое ядро, какой контент нужен для грамотного SEO-продвижения сайта.
Кому сложно читать прекрасную методическую разработку его профи-специалистов (своеобразную поэтапную текстовую рекомендацию), сможет воспользоваться видео-форматом статьи.
А если учесть, что не каждый сеошник способен сделать это профессионально и поднять сайт на первые позицию в поисковой выдаче, то лучше обратиться за услугами к опытным специалистам seoquick. Достаточно на ресурсе заполнить форму, указав телефон, Email и адрес сайта. Тогда деньги не будут потрачены напрасно, а дадут реальную отдачу.
Задача усложняется тем, что в поисковых системах регулярно обновляются механизмы, распределения мест сайтов (алгоритмы ранжирования) – в день по несколько изменений. Инженеры Гугл, создав искусственный интеллект RankBrain, вынуждены каждый день настраивать их при помощи различных программ.
Учесть все алгоритмы – невозможно, но о главных – контенте и ссылках надо заботиться. Они между собой тесно связаны: высококачественный контент считают основой, создавая естественные ссылки, а без них продвигать сайт не получится. Начиная создавать контент, сразу составляют семантическое ядро (перечень релевантных и реальных поисковых ключей). Их анализ помогает изучать свои позиции и сверять их с имеющимися у конкурентов.
Вторым этапом SEO-раскрутки любых сайтов считается аудит юзабилити. Ведь многие сайты из ТОПа создавались в соответствии со старыми принципами, и их владельцы панически боятся что-то изменить, а в итоге – теряют свои позиции.
Далее – плавный переход к возможностям технического аудита. Помимо трёх главных методов, применяемых при создании ссылок (белого, черного, и серого), появился новый – зеленый. Его суть в том, что создаются внешние ссылки для людей, а не для роботов; рост трафика и продаж. А пользуется он эффективными стратегиями всех методов, отсекая то, что стало плохо работать и малорезультативно.
В общей сложности, существует 9 зеленых методов эффективного создания ссылок. Речь идёт о создании страниц с тематическими подборками и дайджестами; гостевых постах; страницах, содержащих списки ресурсов; проведении опросов, размещении ссылок поставщиков и производителей, эффективном крауд-маркетинге на форумах с целевой аудиторией, в каталогах, на сайтах вопросов и ответов.
Не помешает изучать успешные методы конкурентов и анализировать результаты роста трафика. И главный совет: не стоит продвигать огромный перечень ключей, имея ограниченный бюджет. На этом не экономят!