fb pixel
Телеканал NTD

Что подарить тем, у кого есть всё?

Что подарить тем, у кого есть всё?

В мировой столице роскоши, американском городе Беверли-Хиллз, в самом разгаре сезон предпраздничного шоппинга. И в каждой..

Дата загрузки: 2024-03-19

Что подарить тем, у кого есть всё?
В мировой столице роскоши, американском городе Беверли-Хиллз, в самом разгаре сезон предпраздничного шоппинга. И в каждой витрине прохожим предлагают всё самое роскошное и дорогое.

На Rodeo Drive расположились центральные магазины самых крупных в мире дизайнерских фирм. Здесь можно найти подарки оригинальные и почти всегда – уникальные в своём роде.

Вице-президент по экономическому развитию Торговой палаты города говорит, что экономика страны процветает, поэтому доверие покупателей достигло небывалых высот.

[Блэр Шлектер, представитель Торговой палаты Беверли-Хиллз]:
«Праздничный сезон проходит отлично. Национальная федерация розничной торговли прогнозирует рост розничных продаж по стране на 4,3-4,8 процента. Это отлично. Ситуация на рынке очень стабильная».

В магазине Tiffany & Co. можно найти почти всё: от немыслимо дорогих украшений до аксессуаров для домашних питомцев. Например, это миски для еды из китайского фарфора. Собачья стоит 125 долларов, кошачья – 75. Также есть сумка за полторы тысячи, в которой можно носить вещи любимца, поводки из голубой кожи за 325 долларов и милые подвески на сумочку, которые стоят от 150 до 175 долларов за штуку.

А Richard Mille – это бренд роскошных швейцарских часов, основанный в 1999-м. За один миллион 955 тысяч здесь можно купить женские часы с корпусом и браслетом из белого золота, инкрустированными бриллиантами.

Уникальная мужская модель стоит один миллион 650 тысяч.

Глава компании говорит, что все дизайны созданы под вдохновением от автомобилей.

[Алекс Милль, директор Richard Mille]:
«Главное вдохновение бренда – первый автомобиль. Вы можете увидеть, что наш бренд очень любит автомобили. Мы действительно их любим. Это главная страсть бренда».

Согласно Национальной федерации розничной торговли, в этом сезоне покупатели в среднем планируют потратить около 1000 долларов на подарки и декорации. Однако в Беверли-Хиллз средняя сумма, вероятно, будет, по меньшей мере, на один ноль больше.
Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: