Телеканал NTD

Обращайтесь на официальный сайт за реальной помощью

Обращайтесь на официальный сайт за реальной помощью
Общество защиты прав потребителей
Обращайтесь на официальный сайт за реальной помощью

на правах рекламы

Как часто мы высказываем недовольство в адрес мастеров, которые плохо отремонтировали холодильник; пошили платье, которое плохо сидит на фигуре; изготовили зубные протезы, которые жмут. Возмущаемся и строителями, которые подрядились на евроремонт, а выполнили некачественный косметический! Как редко мы наказываем бракоделов, обращаясь в общества по защите прав потребителей!

Подобная структура есть и в Санкт-Петербурге. В 2017 году на её официальный сайт https://prava-potrebitela.ru/ обратилось с письменными электронными жалобами свыше 13 тысяч граждан СПб и Ленинградской области. Усилиями общества удалось реально защитить права обиженных потребителей, восстановить справедливость и даже обеспечить выплату компенсаций, общая сумма которых превышает 240 млн. руб.

Какой напрашивается вывод? Не надо выпускать пар, ведь всё остаётся по-прежнему. Лучше действуйте! Ведь есть люди, готовые вам помогать и защищать ваши права! На сайте указан телефон приемной, поэтому можно позвонить и устно пожаловаться.

Имея долголетний опыт защиты межрегиональном и международном уровнях, активистам общества под силу решение любых проблем. Им удалось возвратить деньги разочарованному покупателю за кухонный гарнитур с неудовлетворительным качеством. А когда невесте вовремя не пошили свадебное платье (она была вынуждена взять напрокат), ей вернули стоимость материала и выплатили моральную компенсацию.

Неудачно купленные предметы одежды, обуви – с дефектами; техника для быта, сломавшаяся в первый день эксплуатации; книга с неправильно сброшюрованными страницами – вот повод для обмена товара или возврата денег. Юридическая помощь понадобится и в случае, если возникают страховые споры, в которых попираются права людей. Есть опыт борьбы и с нарушениями, которые допускают страховые компании, банки, МФО.

Благодаря чёткой работе горячей линии, куда обращаются россияне, есть случаи досудебного урегулирования споров. Реальная помощь оказывают людям, пострадавшим от недобросовестных туроператоров, транспортных и, чаще всего, торговых организаций и учреждений бытовых услуг. Не перечесть все споры с застройщиками, автосервисами, предприятиями коммунальной сферы.

Если нарушены права в других сферах, надо всегда стремиться отстоять свои интересы, чтобы безнаказанность не поднимала высоко голову. Для этого создана правовая база и работает орган Федеральной службы «Роспотребнадзор».

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: